Проблемы с обувью - расстроилась из-за стирания черной краски на подошве. Есть ли возможность обменять товар?

• г. Горно-Алтайск

7 октября 2016 г. я оформила кредит с рассрочкой на полгода черные замшевые сапоги (подошва была черная) в "Центр обувь". Поносила 2 дня, сегодня 13 октября и заметила что черная краска с подошвы сошла и стала бежевой снизу и уже начинает по бокам тоже стираться. Мне это совсем не нравится, что делать? Могут ли мне обменять на другую модель, вообще возможно обменять обувь?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы вправе на основании ст. 18 законоа о защите прав потребителей предъявить одно из требований продавцу. Обратитесь к продавцу с претензией.

Спросить

Добрый день. Если товар некачественный Вы имеете право требовать его возврата. В таком случае пишите претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте Светлана. Чтобы обменять обувь, необходимо доказать, что обувь бракованная. Идите к продавцу, и настаиваете на проведении экспертизы качества товара. Всего вам доброго.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").

Пишите претензию продавцу.

Спросить