Неисправный телефон - что делать, если продавец не реагирует на претензию и возврат средств задерживается?
Купил телефон. Перестал срабатывать сенсор в левой части. Отнес в СЦ (14 дней уже истекло). Починили, уложившись в срок. Судя по акту выполненных работ, была произведена замена сенсорной панели. Через несколько дней - та же неисправность. Не захотел опять сдавать в СЦ, пошел к продавцу с телефоном в полной комплектации и претензией по возврату средств в связи с тем, что, по-моему мнению, у телефона имеется существенный недостаток. Претензию подписали сразу, телефон приняли на проверку качества спустя несколько минут препирательств с менеджером филиала. Сегодня 10 ый день, и я не видел ни ответа на претензию, ни какого-либо другого уведомления. Каковы мои действия?
Здравствуйте! Подавайте в суд исковое заявление о взыскании морального вреда и полной стоимости телефона согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьЕгор Алексеевич. Внимательно прочтите договор купли-продажи. Если там указан срок рассмотрения претензии и он истек, имеете право обращаться с иском в суд. Если срок не прописан - необходимо выждать 30 дней, установленных ГК.
СпроситьОбращаться в суд, приложив копию претензии, и изложив требование возврат средств или замена на аналогичный товар надлежащего качества.
СпроситьДобрый вечер! При подаче претензии было бы хорошо, если бы вы сохранили копию претензии с печатью магазина о принятии ее. Если нет, то обратитесь в магазин с просьбой снять копию с вашей претензии. Согласно Статья 18. Закона " О защите прав потребителей",
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно ст. 19 того же закона, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Таким образом, можете направить заказным письмом с уведомлением претензию, с отражением всех недостатков товара и вашими требованиями и предусмотреть срок для магазина в течение которого он должен устранить данные нарушения, указав, что в противном случае вы обратитесь в суд. Если по истечение этого срока реакция не последует, то вы имеете право обратиться в суд и по мимо стоимости самого телефона взыскать штраф, компенсацию морального и материального вреда.
Всего Вам доброго! Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация