Проблемы с прибором учета холодной воды в частном доме - статус прибора при смене собственника и действующий договор с РСО
Я приобрел частный дом. На момент приобретения в доме был установлен прибор учета холодной воды.
Целый год я платил по этому прибору. За этот год представители РСО ни разу не проводили проверку приборов учета. Только сейчас я понял, что на приборе учета стоит антимагнитная пломба и она сработавшая.
Опасаюсь, что если сообщу в РСО, то мне начислят плату за неучтенное потребление за 6 месяцев.
Почитал законодательство на эту тему. Остались такие вопросы:
- могут ли представители РСО начислить штраф, если ввод в эксплуатацию прибора учета делался предыдущим владельцем. Не нашел, каков статус прибора учета при смене собственника жилья.
- какой договор сейчас действующий между мной и РСО в связи с тем, что я потребляю воду. Тот, который они на сайте у себя опубликовали? Или есть какой-то типовой, прописанный в законе? Договор в письменной форме с РСО я не заключал.
- если я самостоятельно в письменной форме сообщу в РСО о выходе из строя прибора учета в связи с нарушением пломбы, будет ли считаться выходом из строя дата моего сообщения? И поможет ли это избежать начисления "по сечению трубы" за 6 месяцев?
Вам нужно заключить самостоятельный договор водоснабжения, а потом подать заявку на замену прибора учета и таким образом решите проблему.
СпроситьНе установили пломбу на ПРИБОРЕ УЧЕТА - нарушение правил и Конституции в доступе к газовому оборудованию.
Штраф за повреждение пломбы на приборе учета воды - правомерный или нет?

Имеет ли ресурсоснабжающая организация право насчитывать сверхпотребленную холодную воду по общедомовому прибору
