Проблемы с прибором учета холодной воды в частном доме - статус прибора при смене собственника и действующий договор с РСО

• г. Краснодар

Я приобрел частный дом. На момент приобретения в доме был установлен прибор учета холодной воды.

Целый год я платил по этому прибору. За этот год представители РСО ни разу не проводили проверку приборов учета. Только сейчас я понял, что на приборе учета стоит антимагнитная пломба и она сработавшая.

Опасаюсь, что если сообщу в РСО, то мне начислят плату за неучтенное потребление за 6 месяцев.

Почитал законодательство на эту тему. Остались такие вопросы:

- могут ли представители РСО начислить штраф, если ввод в эксплуатацию прибора учета делался предыдущим владельцем. Не нашел, каков статус прибора учета при смене собственника жилья.

- какой договор сейчас действующий между мной и РСО в связи с тем, что я потребляю воду. Тот, который они на сайте у себя опубликовали? Или есть какой-то типовой, прописанный в законе? Договор в письменной форме с РСО я не заключал.

- если я самостоятельно в письменной форме сообщу в РСО о выходе из строя прибора учета в связи с нарушением пломбы, будет ли считаться выходом из строя дата моего сообщения? И поможет ли это избежать начисления "по сечению трубы" за 6 месяцев?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно заключить самостоятельный договор водоснабжения, а потом подать заявку на замену прибора учета и таким образом решите проблему.

Спросить