Проблемы с заказом и установкой межкомнатных дверей - возможности возврата и компенсации
Год назад заказывали двери межкомнатные. Замеры делал человек от магазина дверей. Заказ сделали не правильный, по этой причине у нас пришли двери, а стойки и добровольцев заказывали дополнительно ещё раз. Обещали срок поставки 14 дней, в итоге дозаказ ехал 2 месяца. Далее начали установку дверей, в процессе установки нам испортили стойку. Снова заказали и снова обещали 14 дней, ждали опять 2 месяца. Установили пока как есть, я пред'явила по недочётам и попросила установщика (они же делали нам ремонт под ключ ванной /туалета), возместить стоимость стоек наличников, установленных не корректно. Заказали снова, ещё 3 месяца доставка вместо 14 дней обещанных. В итоге пришли материалы не того цвета. И ещё вторая проблема выросла, стойки приходят без врезки для петель, такого оборудования для врезки отверстий для петель у установщика магазина нет. Что делать в такой ситуации, могу ли я отправить двери на возврат или попросить полную компенсация моих расходов. В общей сложности по вине некомпетенции работников магазина, работников которые делали нам ремонт и установщиках дверей, мы двери устанавливаем год. Стоимость комплектов 48000 руб. Помогите пжл.
Добрый день, уважаемая Мария. Вам необходимо написать поставщику претензию, он вам уже на голову сел и подать иск в суд с требованием компенсации ущерба
Удачи Вам и Вашим близким!
СпроситьДа действительно, уже пора требовать возврата уплаченных ВАми денежных средств с всевозможными пенями, компенсациями и неустойками, к чему уже что-то надеяться исправить, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Пишите претензию продавцу (изготовителю) о возврате или обмене на товар надлежащего качества либо на современное уменьшение цены товара - на Ваше усмотрение. Удачи Вам.
Спросить