Проблемы с iPhone 6 после покупки на Савеловском рынке - в чем заключается гарантия продавца?
Я купила себе на Савеловском рынке техники iPhone 6. Мне дали просто 1 кассовый чек и гарантию (на словах без подтверждающей бумаги) . Про то что телефон б/у продавец сразу мне не сказал. Также он сказал что у вас есть год гарантии в сервис центре. После покупки телефона чуть больше двух недель телефон перестал ловить сеть и окончательно сломплся. Я пришла на савеловский рынок обратно и потребовала либо чтоб мне починили, или замену или возврат моих денег. Так же я сказала что вы меня обманули сказав что у этого телефона есть год гарантии в apple центре. Пробивая по данным телефона было написано что и гарантия и техническая поддержка истекла. Потом продавец просто сбросил Настройки сети в нем и он заработал, и через час опять сломался и не работает до сегодняшнего дня. Я хотела бы узнать могу ли я вернуть деньги или поменять телефон? Потому что продавец сказал мне что я вам ничего менять не буду и как будто бы я его уронила и от этого он не работает. Но телефон как я его купила, в моих руках никогда не падал.
Здравствуйте!
Пишите претензию продавцу и требуйте вернуть деньги.
Если не вернет то обращайтесь в суд..
Так же пишите жалобу в Роспотребнадзор..
СпроситьВы имеете право письменно обратиться с претензией к продавцу и телефона с требованием вернуть денежные средства, потраченные на его покупку или заменить телефон на аналогичную модель. Указанную претензию лучше вручить под роспись или отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Потому что слова остаются словами, а письменный документ - это уже документ, который имеет доказательную силу в суде. Если продавец вам откажет или не ответит на претензию, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, требовать возмещение материального и морального вреда в судебном порядке. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 49 из 47 430 Поиск Регистрация