Проблема с заказом дверей - как вернуть нежелательные товары и получить компенсацию?

• г. Казань

Заказала в магазине двери. В договоре консультант указал существующую модель двери, не уточнив что нужна модель на заказ. Эскиза не было, мы показали фото какая нам дверь нужна и консультант утверждал, что все понял, сделают как нас надо. В итоге привезли двери, которые он указал в договоре, абсолютно не то,что нам нужно. Директор магазина утверждает, что они вообще не изготавливают двери, которые мы хотели и отказываться возвращать деньги. Возможно ли вернуть эти двери?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией в магазин. В случае неудовлетворения Ваших исковых требований обращайтесь с иском в суд.

Спросить