Возврат товара - Как поступить, если покупательница жалуется на неподходящее платье?
Я работаю в магазине одежды. Женщина купила платье
Одела его 1 раз на свадьбу и принесла назад, типо оно не удобное и колючее.. что делать? Отдавать деньги или нет?
Экспертизу нужно проводить если не хотите отдавать деньги. Экспертиза должна установить качественное это платье или нет. Если некачественное то нужно вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте, Сабина. Так как платье б/у, то возвращать деньги Вы не обязаны. Кроме того, платье входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
Таким образом, У Вас нет обязанности возвращать деньги, если товар надлежащего качества.
СпроситьЗаконом "О защите прав потребителей" предусмотрено, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право потребителя по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 25 закона предоставляет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
То есть изначально предусмотрен обмен на аналогичный товар, который не был в употреблении. Если есть доказательства использования товара, то можно не возвращать деньги.
Спросить