Возврат товара - Как поступить, если покупательница жалуется на неподходящее платье?

• г. Ярославль

Я работаю в магазине одежды. Женщина купила платье

Одела его 1 раз на свадьбу и принесла назад, типо оно не удобное и колючее.. что делать? Отдавать деньги или нет?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Экспертизу нужно проводить если не хотите отдавать деньги. Экспертиза должна установить качественное это платье или нет. Если некачественное то нужно вернуть деньги.

Спросить

Здравствуйте, Сабина. Так как платье б/у, то возвращать деньги Вы не обязаны. Кроме того, платье входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

Таким образом, У Вас нет обязанности возвращать деньги, если товар надлежащего качества.

Спросить

Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, право потребителя по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Статья 25 закона предоставляет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

То есть изначально предусмотрен обмен на аналогичный товар, который не был в употреблении. Если есть доказательства использования товара, то можно не возвращать деньги.

Спросить

Ярославль - онлайн услуги юристов