Евгений
24.01.2017, 16:36
Как решить проблему с гарантией на сломанный диван - отсутствие мастера и отказ службы сервиса
Читать ответы (2)
04.09.2016 купила стиральную машинку Аристон в МЕдиа-Маркте, она течет. 10,10,2016 в магазине-продавце мне сказали, что нужно обращаться по гарантии в сервисную службу Аристон. Заявка мной оформлена в сервисной службе 12.10.2016. До сих пор со мной не связался мастер, при звонках диспетчеру, говорят ждать. В течение какого временя должен прийти мастер и мои действия в данной ситуации? Заранее благодарна.
Вам необходимо написать продавцу заявку на предоставление подменной стиральной машины. В случае невыполнения требований в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Спросить