Проблема с новой стиральной машинкой Аристон - отсутствие связи с сервисным мастером

• г. Санкт-Петербург

04.09.2016 купила стиральную машинку Аристон в МЕдиа-Маркте, она течет. 10,10,2016 в магазине-продавце мне сказали, что нужно обращаться по гарантии в сервисную службу Аристон. Заявка мной оформлена в сервисной службе 12.10.2016. До сих пор со мной не связался мастер, при звонках диспетчеру, говорят ждать. В течение какого временя должен прийти мастер и мои действия в данной ситуации? Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо написать продавцу заявку на предоставление подменной стиральной машины. В случае невыполнения требований в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, Вы вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов