Ирина
21.07.2015, 00:15
Обманутые туристы - Как вернуть деньги за билеты и проживание после фальшивых документов от турагента?
Читать ответы (2)
Произошла такая ситуация:
31 августа приобрели тур с 05.10 по 15.10 в отель 4*.
Наш агент не предоставил нам документы.
Как оказалось, агентом был приобретён тур в отель 3* , о котором мы узнали от самого туроператора уже за 1,5 часа до вылета.
Мы сообщили об этом нашему агенту, которая пообещала нас переместить по прилёту.
В итоге переселение произошло только на следующий день после прилёта. Отель 5*, в который нас заселили, по стоимости выходил дешевле, чем мы оплатили (на сайте туроператора).
Можем ли мы требовать денежную компенсацию за потерянный день отдыха и моральную компенсацию?
Здравствуйте, да вы можете обратиться с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!
Спросить