Неверно приобретенный тур - стоит ли требовать денежную и моральную компенсацию?

• г. Москва

Произошла такая ситуация:

31 августа приобрели тур с 05.10 по 15.10 в отель 4*.

Наш агент не предоставил нам документы.

Как оказалось, агентом был приобретён тур в отель 3* , о котором мы узнали от самого туроператора уже за 1,5 часа до вылета.

Мы сообщили об этом нашему агенту, которая пообещала нас переместить по прилёту.

В итоге переселение произошло только на следующий день после прилёта. Отель 5*, в который нас заселили, по стоимости выходил дешевле, чем мы оплатили (на сайте туроператора).

Можем ли мы требовать денежную компенсацию за потерянный день отдыха и моральную компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, да вы можете обратиться с претензией по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения. . Удачи вам и мы всегда рады вам помочь!!!

Спросить