Вчера купила мобильный телефон, оказалось, что у него проблемы с радио-очень тихий звук и когда перключаешь радиостанции
Вчера купила мобильный телефон, оказалось, что у него проблемы с радио-очень тихий звук и когда перключаешь радиостанции, он не сразу реагирует, как-будто подтормаживает, и бывает когда подключаешь гарнитуру он сразу начинает делать вызов последнего набранного человека, и сбросить этот вызов можно только отключив гарнитуру.
Здравствуйте, Наташа.
Да, 'это ваше право потребителя, при наличии товарного чека, в течении 14 календарных дней со дня покупки.
Основание: ЗУ. "О защите прав потребителей"
СпроситьПри покупке товара вы должны били проверять телефон на работоспособность, продавец наверняка просил вас ставить подпись в гарантийном талоне.
Это значит, что вы приняли телефон в исправном состоянии.
Обмен телефона в связи с его "проблемами в работе" - только через сервисный центр(если его невозможно отремонтировать).
Для вас лучше заменить его с формулировкой "не подошел по цвету или функционалу"
Тогда в случае сохранения товарного вида вам обязаны его заменить или вернуть деньги. (такую замену можно сделать в срок 14 дней с даты указанной в чеке)
Удачи.
Спросить