Проблемы с новым телефоном - возможен ли обмен? Нужна помощь!
Будьте добры, подскажите!
Сегодня утром приобрела телефон, в течении дня при пользовани возникают проблемы, бесконечно зависает, долго грузятся приложения, иногда не срабатывают сенсорные кнопки с первого, а то и со второго и с третьего раза!
Возможен ли обмен? Что делать, подскажите! Я в отчаянии...
Здравствуйте! Да, возможен, если телефон имеет недостатки. Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля обмена или возврата необходима письменная претензия на основе норм ГК, не сделают добровольно - иск в суд с применением финансовых санкций.
СпроситьДобрый день.
Никакого отчаяния! В течение первых 15 дней Вы можете вернуть любой товар при обнаружении в нем любого дефекта.
Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЗдравствуйте! Да, несите в магазин и требуйте замены или возврата денег, со ссылкой на ст. 18 ЗоЗПП. Претензию обязательно письменно подавайте, в 2 х экземплярах, один им, на втором пусть отметку о принятии сделают.
СпроситьТелефон неисправен. Вы можете обратиться в торгующую организацию и ион после выяснения причины неисправности (если не Ваша вина) должна:
- либо поменять на другой,
- либо вернуть деньги;
- либо оперативно устранить неисправность
На Ваш выбор.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация