Нарушение сроков выплаты после продажи товара в комиссионном магазине - что делать?
Две недели назад сдала в комиссионный магазин куртку оценили ее в 2000 тысячи. Ее продали пару дней назад. По договору они должны отдать мне деньги на 10 й день после продажи. А она назначили мне на 9 ноябра. Тоесть через 20 дней после продажи. И не обьяснив почему. Правомерно ли это? и если нет что делать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день! Нет, подавайте претензию, если не ответят в течение 10 дней или ответят отказом, обращайтесь в суд. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьНет. Неправомерно. Договор обязателен как для Вас так и для них. Напишите им претензию. Потребуйте уплаты неустойки и полного возврата денег.
СпроситьЗдравствуйте! Неправомерно, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями заключенного договора. Начните с письменной претензии.
СпроситьЗдравствуйте, если вам вернули деньги в полном объеме, зачем переживать в таком случае. Но вы имеете подать претензию в магазин, укажите ваши требования и возмущения.
Спросить