Как предпринять действия в случае покупки некачественного товара и задержки с предоставлением актов о его дефектах
Мы торгующая организация (работаем без юриста), купили некачественный товар у поставщика и продали его покупателю. Данный товар уехал на месторождение и чтобы вернуть товар доставка его оттуда влетит в немалую копейку. О некачественном товаре покупатель нам изъявил пока что устно. Но пообещал в скором времени предоставить акты. К сожалению не знаю на сколько долго затянется предоставление этих актов, а также вывоз данного товара с месторождения (возможно месяцы).
В связи с этим хотелось бы узнать, что нам нужно предпринять уже сейчас, чтобы не упустить возможную просрочку подачи претензии и иска. Также спустя допустим 2-3 месяца можем ли мы подать иск, а также в иске можно отразить затраты на возврат товара?
Да можете подать, но какой смысл тянуть?
Для полной консультации по такому вопросу, вам нужно выбрать любого юриста с сайта и обратиться к нему в личку или на почту, уточнить все вопросы.
СпроситьМало информации - что за товар? Его стоимость? От покупателя должна поступить к Вам письменная мотивированная претензия со своими требованиями.
СпроситьВы можете выполнить требование потребителя, например выплатить ему стоимость товара по его претензии не дожидаясь затянувшегося процесса.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 78 из 47 429 Поиск Регистрация
Уфа - онлайн услуги юристов
По претензии и предоставление реквизитов, организация должна вернуть аванс, за не предоставленный товар?
В итоге с ООО, получившего 300 руб. взыскали стоимость автомобиля и т.д. в соответствии с ФЗ о защите прав потребителей.

Консультация по действиям покупателя после выигрыша дела о защите прав потребителей
Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?
Обязан ли продавец проверить товар на дом у покупателя, если тот утверждает, что он бракованный?
Проблема с возвратом товара - интернет-магазин отказывается забрать товар своим курьером и требует оплату транспортных расходов
