Какие документы необходимы матери одиночке для подачи на государственную помощь в органы социальной защиты.
Какие документы необходимы матери одиночке для подачи на государственную помощь в органы социальной защиты.
Здравствуйте! Обратитесь в районную администрацию по месту регистрации. Вам выдадут перечень документов для соответствующей социальной программы. Всего доброго!
СпроситьДокументы, удостоверяющие личность; заверенную работодателем копию трудовой книжки, справки с места работы, справки подтверждающие доход, если в случае отсутствия места работы - справки из Центра занятости населения о признании Вас в качестве безработного и назначении пособий; свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие семейное состояние (свидетельство о расторжении брака при условии, если состояла ранее в браке), справки из Службы судебных приставов о неполучении алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка и свое содержание.
СпроситьВам нужно
заявление
справка с места жительства о составе семьи, что ребенок прописан с вами
справка о доходах - с места работы
документ о рождении ребенка и справка ЗАГС что запись об отце ребенка сделана с ваших слов.
СпроситьС 2009 году я мать одиночка, но так получилось что в органы социальной защиты я не обращалась, вернее не сообщала об этом.
Какие документы необходимо предоставить в органы соцзащиты для присвоения статуса матери-одиночки и для оформления пособий?
Должны ли органы социальной защиты помогать семьям, находящимся в социально опасном положении и каким образом?
Какие нужно собрать документы матери-одиночке для подачи алиментов?
Как получить ежегодную государственную материальную помощь матери-одиночке?
Матери-одиночки - права на материальную помощь от государства и способы обращения для получения
Какие документы необходимо предоставить в Службу социальной защиты для оформления звания "Ветеран труда"
