Проблемы с новым телефоном - требую замены, но мне предлагают ремонт. Кто вправе?

• г. Владимир

Купила телефон, через 2 мес. Он не включился. Сдала на проверку с требованием о замене телефона. Через 20 дней пришло сообщение что недостаток несущественный и могу забрать тел. После ремонта через 45 дней. Естественно меня это не устраивает. Кто из нас прав? И какие дальнейшие действия с моей стороны должны быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В вашем случае по закону возможен только гарантийный ремонт товара. Обращайтесь с претензией, требуйте ремонта.

Спросить
Татьяна Николаевна
06.09.2014, 01:16

Критерии оценки существенного и несущественного недостатков телефона в заключении проверки качества

Мне написали в заключении о проверке качества, что недостаток является несущетвенным. По каким критериям оценивают существенный и несущественный недостаток телефона?
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2015, 02:03

Проблемы с гарантией - Сломанный смартфон через два месяца после покупки и отказ в замене или возврате денег

Я купила смартфон 7 месяцев назад, через два месяца после покупки, тел. сломался, я его сдала в гарантийную мастерскую, была произведена замена платы (это же существенный недостаток?), находился в ремонте 42 дня.. проработал 4 месяца и опять сломался (так же не включается и не подзаряжается, как и в первый раз) пришла в магазин с просьбой о замене телефона или возврата денег, написала претензию, там сказали, что нужно заключение с гарантийной мастерской, но там говорят, что они только ремонтируют телефоны! Как правильно поступить и какие действия с моей стороны, должны быть?
Читать ответы (1)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Ольга
03.01.2016, 12:58

Претензия на замену телефона - что делать, если нет ответа от сервисного центра?

Помогите пожалуйста. Я приобрела телефон, через месяц обнаружила неисправность в телефоне, сдала его по гарантийному случаю на ремонт, но после ремонта, на следующий день снова проявилась эта неисправность. Я написала претензию на замену телефона аналогичной марки. У меня телефон забрали на проверку качества, и сегодня у них закончился срок проверки качества, и они мне должны дать ответ. От них звонка не поступило о решении проверки качества. Хотела бы узнать на что я имею право, перед тем, как идти к ним в магазин, если они мне скажут: - что еще ответа нет от сервисного центра? (мои дальнейшие шаги?); - Или они могут сказать, что мол по моей вине эта неисправность и мы отдаем по гарантийному случаю в ремонт (мои дальнейшие действия?). Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Катерина
08.06.2016, 08:52

Отказ в возврате денежных средств после долгой проверки телефона с недостатком - законность решения

Через 4 дня после покупки телефона выявился недостаток, сдали телефон на проверку, но дефект не был обнаружен, вместо 20 заявленных дней проверки, проверка длилась 23 дня, после чего мне сказали, что возврата денежных средств не будет так как телефон исправен. На сколько законен отказ?
Читать ответы (3)
Альбина Маратовна
12.05.2014, 10:50

Проблемы с новым телефоном - Как решить ситуацию, когда гарантированное качество нарушено?

Я приобрела сотовый телефон в сумме 30 000 в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту, нагревался так, что в руки невозможно было взять, сам включался, выключался, включался по 15 минут) я подала претензию на обмен данного телефона. Я сдала телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришла в салон и узнала что поломку посчитали существенный недостаток (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20? а если мне такой телефон не нужен, где гарантия что после ремонта этот телефон будет работать. ?
Читать ответы (2)
Алена
28.01.2017, 15:13

Дальнейшие действия после проверки качества телефона - замена или возврат денег, или написание претензии.

Купила телефон, спустя 7 дней сдала на проверку качества так как обнаружила шум динамика, какие мои дальнейшие действия после результата проверки? Если они согласны за замену или возврат денег то это хорошо. А если нет? писать претензию?
Читать ответы (9)
Игорь
24.08.2016, 19:20

МТС отказала в ремонте телефона из-за считающегося несущественным дефекта - что делать?

5 августа 2016 года я сдал телефон на проверку качества в салон сотовой связи МТС. Недостаток был следующий, при непродолжительной работе в телефоне, он самопроизвольно нажимал в одном месте на сенсоре, то есть мешал работать в телефоне. Вот спустя 20 дней мне прислали такую смс от АО_РТК "По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара". Что делать если я не согласен с тем, что данный дефект несущественный.
Читать ответы (1)