Магазин Светофор - право на установление минимальной суммы для покупок и отказ от обслуживания на кассе?
Имеют ли право магазин "Светофор" низких цен, устанавливать минимальную сумму для покупок. И не обслуживать на кассе, если товар был набран на сумму меньше, чем у них указано?
Здравствуйте! Такого права у магазина нет. И по данному вопросу уже были решения и штрафы. Вам необходимо обратиться с жалобой в Федеральную антимонопольную службу.
СпроситьИмеют ли право магазины устанавливать минимальную сумму покупки? Т.е. например, магазин отказывается пробивать чек покупки, если сумма менее 300 руб. Зашел купить хлеб, чек меньше 300 руб., значит надо еще добрать товара до 300 руб. Куда можно обратиться и грозит ли магазину что-то за фиксированную минимальную сумму покупки?
Имеет ли право магазин устанавливать минимальную общую сумму покупки, их объявление выглядит так: в данном магазине минимальная общая сумма покупок составляет 300 рублей, на основании ст.494, ст.437, ст.438 и ст. 443 ГК.РФ, ни чего такого в этих статьях я не нашёл, что указывало бы на то, что магазин имеет полное право устанавливать общую минимальную сумму покупки, суть такова, что мне отказали в покупке товара, потому что его сумма менее 300 рублей, как вообще такое возможно?
В магазине "Лента" указываются ценники без учета НДС, то есть при расчете стоимости товара покупатель (то есть я) не подозревает о дополнительных тратах на товар. После совершения покупок я обнаружил, что возле каждой цены на товар указан НДС (10 или 18%).В результате стоимость каждого товара стала выше, чем которая указана на ценнике. А общая сумма всех покупок увеличилась на 700 рублей. При этом при покупках ранее в Ленте такого не было, цена на ценнике соовтетствовала цене на чеке и дполнительных затрат я не нес. законно ли это со стороны магазина?
1. Имеет ли право покупатель входить в магазин через кассу?
2. Имеет ли право покупатель выходить из магазина через кассы, без покупок?
Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Если на сайте интернет-магазина указана цена товара для определённого магазина, а в самом магазине другая цена, могу ли я приобрести товар меньшей суммой?
Если товар выставлен в магазине с ценником по одной цене, а на кассе пробивают цену выше чем указана на ценнике ссылаясь на не успели поменять, новая партия товара и т.д. Меня интересуют конкретные правовые акты на основании которых продавец не имеет право так поступать, а также имею ли я право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор на действия продавца? Спасибо.
Имеет ли право магазин "Светофор" устанавливать лимит, что покупка меньше 400 рублей не обслуживает?
Я бы хотел узнать на счет просроченного товара. Я работаю в продуктовом магазине если управляющий по магазину нашел просроченный товар, имеет ли право она пробить этот товар на кассе, и чтобы потом оплачивал этот просроченный товар персонал магазина?