Повреждение детской коляски во время авиаперелета - как обратиться в суд и какие документы приложить

• г. Мурманск

Летели из Москвы в Мурманск, сдали в багаж детскую коляску, получили сломаную, ремонту не подлежит. Обратились в авиакомпанию с претензией. Нам оплатили как за поврежденный багаж 6 тысяч рублей, хотя коляска является средством передвижения (коляска новая, стоимость 20 тысяч рублей, чек имеется). Подскажите, как обратиться в суд? Какие документы нужно приложить? Форма заявления и в какой суд обращаться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск подается в соответствии со ст. 131,132 ГПК РФ. на основании Закона о защите прав потребителя. Госпошлиной не облагается. Подсудность - по Вашему выбору. В мироой суд или по Вашему адресу или по адресу ответчика. Документы, подтверждающие Ваши требования.

Спросить

Уважаемая Юлия

Подавайте исковое заявление, в соответствии со ст.131 ГПК РФ, прикладывайте документы согласно ст.132 ГПК РФ, т е документы подтверждающие что Вам причинен ущерб, стоимость новой коляски стоит такую то сумму, выплачена Вам иная сумма меньше и просите взыскать оставшуюся сумму с причинителя ущерба, копию претензии приложите.

Можете обратиться в суд как по месту расположения компании так и по Вашему месту жительства

Удачи вам и у Вас все получиться.

Спросить
Гость_
06.05.2017, 15:17

Проблемы с новой детской коляской - гарантия, обмен или ремонт?

Купили детскую коляску 27 января! Теперь уже как месяц коляска стала скрипеть, с каждым разом все громче и громче! Все документы на коляску имеются! Гарантия 6 месяцев! Что сейчас я могу требовать? Обращаться в магазин или к производителю?! Стоимость коляски 23 тысячи рублей! Могу ли я потребовать деньги обратно? Или обмен коляски на другую? Или же просто ремонт?! И на какие статьи ссылатся в случае отказа со стороны продавца?!
Читать ответы (3)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Александра
05.08.2014, 14:29

Авиакомпания Трансаэро отказывается возместить поломанную детскую коляску при перевозке

Перевозчики авиакомпанией Трансаэро детскую коляску! По прибытии в аэропорт Энфиды обнаружилась поломка коляски. Ремонту не подлежит. Коляска стоит 13000. Приехав обратно в Москву отправила претензию авиакомпании с кассовыми и товарными чеками. Сегодня получила ответ о выплате в соотв. Со ст.22 варшавской конвенции в размере $20 х 5 кг веса. Сумма к выплате 3450 р. Правомерен ли такой расчет?
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Ирина
03.02.2015, 15:52

Проблема с механизмом сборки детской коляски - требуются быстрый ремонт или возврат товара на гарантии

03.11.2014 купила детскую коляску, вчера обнаружила, что лопнул механизм сборки, коляска на гарантии, очень хочется побыстрей отремонтировать за счет магазина или вернуть товар, т. к. коляска не подлежит эксплуатации. В условиях гарантии прописано, что пластиковые детали гарантии не подлежат, но этот механизм является одним из основных. Имеют ли право мне отказать в ремонте или в возврате денежных средств, какие сроки ремонт по закону и могу ли просить коляску на замену на время ремонта.
Читать ответы (1)
Надежда
28.07.2013, 13:29

Права покупателя - Возврат денег за коляску – в какой срок обязан продавец?

Ситуация следующая-купили в магазине у ИП детскую коляску, дома её не собирали, т.к.от коляски исходил очень не приятный химический запах, обратили внимание на надписи, нанесенные на коляску-это оказалась польская подделка под коляску фирмы Тутис, модель ZIPPY, Литва. Коляска не использовалась нами, т.к.из-за запаха она даже не была нами собрана. Мы отвезли её обратно в магазин. В магазине коляску приняли обратно, хотя и не охотно. В какой срок по закону продавец обязан нам вернуть уплаченные деньги за коляску? Сразу денег, при сдаче коляски, мы не получили.
Читать ответы (2)
Диана Валерьевна
08.09.2014, 08:23

Пьяный сосед выкинул детскую коляску с балкона 6-го этажа - Вопросы о наказании и возмещении ущерба

Квартира расположена в общем коридоре на 7 квартир. В коридоре не запрещается хранить велосипеды, коляски и т.д. Вчера пьяный сосед взял детскую коляску и выкинул её с балкона 6-го этажа. Коляска ремонту не подлежит. Свидетелей происшествия было много. К сожалению-меня-хозяйки коляски-на тот момент там не было. Были мои родители и брат, которые растерялись и не вызвали полицию. Но заявление всё же писать пойду. Скажите пожалуйста, какое наказание может понести этот человек? Обязан ли возместить ущерб? Как доказать стоимость коляски, если чека от неё не осталось?
Читать ответы (5)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Властелин
18.08.2020, 11:49

Проблема с коляской - отказано в подмене и гарантийном обслуживании - что делать?

Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз. Сказали что подменной коляски давать не будут. Как нам быть и законны ли их действия?
Читать ответы (1)