Неисправный обогреватель - что делать, если магазин не реагирует на претензию

• г. Казань

Как нам быть дальше, 02.05.16 в магазине Перекресток купили обогреватель за 880,63 руб. До сентября не пользовались так как летом не востребован. С наступлением холодов раза 2 включали не надолго, в одно из включений тэн начал искрить и дымить, 09.09.16 обратились в магазин, написали претензию, но работники сказали не пишите в шапке на кого, мы Вам позвоним, я заставила копию для себя снять и расписаться на моем экземпляре. Сегодня уже 18.10.16, но звонка нет, понимаю, что претензия не много не правильно написана, может Вы подскажете, что мне делать дальше.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Вам нужно прийти вместе с обогревателям в магазин и отдать его на ремонт гарантия 1 год у магазина. Всего хорошего удачи вам.

Спросить

может Вы подскажете, что мне делать дальше.

Дальше в суд подайте иск на основании ст. 18-20 Закона о защите прав потребителя.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов