Неисправный смартфон на гарантии - как получить возврат денежных средств?
18.12.2015 г был куплен смартфон в магазине Медиа Маркт, гарантия год,3 недели назад смартфон начал глючить, выкидывает из любых приложений, невозможно стало его использовать. Далее я его отнесла в сервис центр-ошибки не обнаружены, сброс настроек. Проработал 1 день и стал глючить еще хуже. Отнесла в магазин, где взяли на проверку. Сегодня где-то 10 день после того, как я его сдала, дней 5 назад мне позвонили из сервиса и уточнили, какие именно возникают у меня проблемы. Сегодня решила позвонить им,узнать как обстоят дела с моим смартфоном. Не дождалась звонка от Медиа Маркт. В сервисе мне пояснили, сто телефон еще у них, и что дефектов не обнаружено. Какие мои действия? Он на гарантии, в идеальном состоянии, ни разу не падал, и тут такое... Как нет дефекта.. Он есть. Хочу возврат денежных средств за него. Что мне делать? Спасибо!
Здравствуйте.
Если экспертизой не будет установлен производственный брак-никакие деньги Вам за него не вернут. (Постановление правительства №55)
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право только на гарантийный ремонт данного изделия.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии
