Неисправный смартфон на гарантии - как получить возврат денежных средств?

• г. Санкт-Петербург

18.12.2015 г был куплен смартфон в магазине Медиа Маркт, гарантия год,3 недели назад смартфон начал глючить, выкидывает из любых приложений, невозможно стало его использовать. Далее я его отнесла в сервис центр-ошибки не обнаружены, сброс настроек. Проработал 1 день и стал глючить еще хуже. Отнесла в магазин, где взяли на проверку. Сегодня где-то 10 день после того, как я его сдала, дней 5 назад мне позвонили из сервиса и уточнили, какие именно возникают у меня проблемы. Сегодня решила позвонить им,узнать как обстоят дела с моим смартфоном. Не дождалась звонка от Медиа Маркт. В сервисе мне пояснили, сто телефон еще у них, и что дефектов не обнаружено. Какие мои действия? Он на гарантии, в идеальном состоянии, ни разу не падал, и тут такое... Как нет дефекта.. Он есть. Хочу возврат денежных средств за него. Что мне делать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Если экспертизой не будет установлен производственный брак-никакие деньги Вам за него не вернут. (Постановление правительства №55)

Спросить

Здравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы имеете право только на гарантийный ремонт данного изделия.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Павел Калинин
30.05.2019, 19:46

Смартфон продолжает глючить после двух посещений сервисного центра - что делать и как вернуть деньги или получить замену?

Был приобретен смартфон, стал глючить, отдали в сервис, вернули, сказали, что поломка не обнаружена, через 5 дней отнесли повторно с такой же проблемой. Забрали с сервиса с пометкой, заводских поломок не обнаружено, выполнено восстановление ПО. Написали, что аппарат исправен, но он так и не перестал глючить (не работает экран и приложения). Сказали нести в другой сервисный центр, сдали в 3-ий раз. Можно ли вернуть деньги, или поменять телефон? С покупки телефона прошло 28 дней, гарантия на телефон 2 года.
Читать ответы (2)
Анна
02.03.2016, 12:04

Проблемы с гарантией - телефон вернули поломанным и без гарантии

Мой телефон сломался, когда у меня оставалось три недели до конца гарантии. Просто выключился и больше не включился. Я сдала его в сервис гарантийного ремонта. Спустя три недели мне вернули телефон. В акте ремонтных работ значилась замена материнской платы. Телефон работал. Но периодически он самопроизвольно перезагружался, а все мои собеседники начали жаловаться на то, что меня практически не слышно во время разговора. Я снова сдала в сервис телефон. До конца гарантии оставалось две недели. Телефон в сервисе снова пробыл три недели. После мне позвонили и попросили забрать телефон. В акте было написано, что дефект не обнаружен, а согласно правилам гарантии значит на время нахождения телефона в сервисе гарантия не продляется. Таким образом, мне вернули телефон поломаный и без гарантии. На новую материнскую плату есть гарантия два месяца и мне предлагают везти телефон в сервис где меняли материнскую плату, где мне отказывают выдать взамен другое устройство, а магазин не хочет меня слышать, так как их гарантия закончилась. Помогите, пожалуйста. Могу ли я обратится в суд или в защиту прав потребителей? Может быть прокуратуру. И как мне вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Истомин Роман Олегович
17.02.2017, 20:37

Проблемы с смартфоном после ремонта по гарантии - как вернуть деньги при отказе сервисного центра?

Смартфон начал глючить, зависал, сдали по гарантии, в сервисе поменяли материнскую плату, в ремонте был 26 дней, после проверки на первый же день проблема вернулась, сдали второй раз, написали претензию о том что товар с существенным недостатком в сервисе по одной и той же проблеме и прошло более 30 дней и мы хотим вернуть деньги, позвонили с сервиса день на 7 и сказали что нашли какие то микро трещины и сказали что не гарантия, никаких повреждений не было, в документе не указанно о поврежденном экране. Что делать, как правильно? Смартфон всегда был и в чехле и стекле, стекло не разу не снимали, было в идеальном порядке.
Читать ответы (2)
Елена
28.06.2015, 15:32

Проблемы с смартфоном - возможность обмена или возврат денег в магазине

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г. Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 20:06

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - Возможность замены товара или возврат денег?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
16.09.2017, 19:32

Отказ магазина в возврате купленного планшетного компьютера - правомерное действие или нарушение прав потребителя?

Здравствуйте! 1 сентября я купил в кредит планшетный компьютер. Через несколько дней пользования он стал меня не устраивать. Я хотел поменять его на другой планшет. Но в магазине мне сказали, для замены товара нужно заключение сервис центра на отсутствие дефектов по моей вине. Сегодня я забрал планшет с сервиса приехал в магазин но мне отказали в возврате ссылаясь на то что это технически сложный товар и возврату он не подлежит. Дефектов обнаружено не было. Правомерно ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (2)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Галина Евстафьевна
13.11.2015, 14:23

Нарушение правил эксплуатации после ремонта - как защититься и доказать, что дефект возник в сервисе?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?
Читать ответы (1)
Артур
31.05.2014, 21:03

Проблема с яркой точкой на экране жк телевизора - Возможности возврата и ремонта

Купил жк телевизор в магазине днс. оказалось, что есть яркая точка на экране. В магазине сказали, что мне надо обратиться в сервис центр. В сервис центре приняли тв на проверку качества. После отпраили тв в другой сервис центр для проверки качества. Оттуда позвонили и сказали, что не нашли дефект, но после того, как я объяснил место дефекта, они нашли яркую точку. После этого мастер якобы дал запрос в компанию производитель тв для того, чтобы узнать, является ли точка дефектом. После этого на сайте сервис центра, где можно узнать статус пребывания вещи в их сервисе, было написанно дефект яркая точка заказаны запчасти замена панели. Однако в квитанции у меня указанно, что я отказываюсь от ремонта и сдаю на проверку качества. Скажите, я смогу вернуть тв в магазин и забрать деньги? Сервис не может отремонтировать тв и вернуть его мне?
Читать ответы (1)
Никита Владимирович
09.06.2014, 21:20

Проблемы с сенсорным телефоном K900 - какие права у потребителя?

Купил сенсорный телефон K900 в магазине, прошло примерно пол года, начались проблемы, стал глючить и не заряжаться. Отнес в магазин по гарантии, через 2 недели забрал его, в магазине мне сказали, что в сервис не отправляли, сделали в магазине, пару дней нормально проработав, телефон опять начал глючить (те же самые проблемы), скажите могу ли я прийти в магазин и потребовать замены товара или возврата денег? Если да, то на основании какого закона и каких статей? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)