Должна ли фирма заменить дно ящика на кухонном гарнитуре за свой счет?

• г. Самара

Заказала кухонный гарнитур. Оплатила вовремя. Установили. Через неделю заметила, что дно у ящика шаркает, то есть под тяжестью сковороды прогнулось. Оно сделано из тонкого материала. Обратилась в фирму с просьбой заменить дно на более прочный материал из ДСП. С меня взяли деньги за материал и услугу. Правомерны ли их действия? Или они должны произвести замену за счет фирмы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, вообще, если это недостаток то в соотвтесвии с Законом о защите прав потребителей вам должны были его бесплатно устранить.

Спросить

Галина Ивановна, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с Исполнителем, он у вас на руках?

Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования и вручить Исполнителю.

Спросить
Надежда николаевна
15.05.2020, 17:32

Неисправность кухонного гарнитура - необходима независимая экспертиза для замены столешницы.

Купила кухонный гарнитур, Столешница вздулась на следующий день, надо проводить независимую экспертизу, для того что бы заменили столешницу на аналогичную?
Читать ответы (8)
Диана
31.10.2020, 13:28

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - недостатки, задержка исправления и возможность расторжения договора.

Заказала кухонный гарнитур. Его доставили в срок. Но после установки были обнаружены недостатки. Я попросила их исправить, магазин пообещал, что все исправит. На протяжении 2-х месяцев мы договаривались. Но установщик либо не приходил в этот день, либо переносил дату. Так недостатки и не исправили. Я написала претензию о возврате денежных средств. Сегодня мне позвонил установщик и сказал, что приедет все исправит, а я не могу его принять, т.к. я не в городе. Скажите, могу ли я рассчитывать на расторжение договора из-за нарушения сроков устранения недостатков. Связываться я с ними больше не хочу.
Читать ответы (6)
Надежда николаевна
13.05.2020, 17:05

Как правильно вручить претензию при возникновении проблем с кухонным гарнитуром и отказе продавца

Купила кухонный гарнитур на следующий день обнаружила, что столешница вздулась, продавец претензию не принимает, письма тоже не получают. Как вручить претензию?
Читать ответы (2)
Виталий
08.05.2018, 01:19

Проблемы с установкой кухонного гарнитура - опоздание, отсутствие ответственности и низкое качество работы установщика

Проблема следующая: заказал кухонный гарнитур, привезли с опозданием на 2 недели, устанавливают уже 4 дня, установщик просто уходит на обед и не возвращается после... ссылаясь на какие - то дела, стоимость гарнитура 200 000 руб и за эти деньги в щели этого гарнитура палец ☝️ пролезет... Подскажите пожалуйста как повлиять на этого установщика, чтобы не ломая нос заставить его выполнить свою работу с должным качеством?
Читать ответы (2)
Александр
14.05.2019, 16:51

Проблемы с кухонной мебелью - Кромка вздулась от воздействия воды. Можно ли требовать замены или возврата денег?

Приобрел комплект кухонной мебели под заказ два месяца назад. Кромка некоторых элементов стала вздуваться от воздействия воды - ставлю мокрую посуду, где-то капли попадают. Особенно на тумбе под накладной мойкой и на навесном шкафу над мойкой. Могу ли я потребовать от продавца замены или возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2012, 08:06

Кухня с дефектами - имею ли я право на неустойку за задержку замены бракованных секций и каков ее размер?

Я оплатила изготовление кухни в срок, дилер кухонь Мария вовремя ее установил. Однако после установки обнаружено ряд дефектов, претензию подала на следующий же день. Замена бракованных секций произведена через 22 календарных дня, но не полностью. Имею ли я право требовать неустойку за это время и в каком размере?
Читать ответы (1)
Татьяна Николаевна
19.05.2017, 22:13

Неустойка при нарушении сроков и размеров заказанной кухни - права потребителя

Заказали кухню, привезли в срок, оказалась сделана не по размерам. Кухню забрали на переделку, но срок исполнения договора истек. Имею ли я право подать на неустойку?
Читать ответы (5)
Никита
18.05.2020, 13:03

Проблемы с кухонным гарнитуром - возврат и юридические моменты.

Продавец поставил кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, сборкой занимался продавец, т.к. это одно из условий гарантии (документы по монтажу, к сожалению, утеряны). В процессе эксплуатации кухни были выявлены недостатки: вздутие края столешницы и тумбы под духовым шкафом, отслоение кромки столешницы. Продавец заменил товар с недостатками на новый. Но уже примерно через неделю указанные недостатки появились вновь. Продавец ссылается на то, что мы не правильно эксплуатируем кухню, вот она у нас от воды и вздувается, однако мы считаем, что дело в товаре плохого качества, ведь любая кухня должна быть готова взаимодействовать с водой. Есть ли у меня основания вернуть товар и получить оплату за мебель? В какой суд я должен обратиться? Просьба проконсультировать письменно. Спасибо!
Читать ответы (7)