Должна ли фирма заменить дно ящика на кухонном гарнитуре за свой счет?
Заказала кухонный гарнитур. Оплатила вовремя. Установили. Через неделю заметила, что дно у ящика шаркает, то есть под тяжестью сковороды прогнулось. Оно сделано из тонкого материала. Обратилась в фирму с просьбой заменить дно на более прочный материал из ДСП. С меня взяли деньги за материал и услугу. Правомерны ли их действия? Или они должны произвести замену за счет фирмы.
Здравствуйте, вообще, если это недостаток то в соотвтесвии с Законом о защите прав потребителей вам должны были его бесплатно устранить.
СпроситьГалина Ивановна, чтобы вам ответить на ваш вопрос, необходимо смотреть Договор, который вы заключили с Исполнителем, он у вас на руках?
Необходимо грамотно составить претензию, в которой отразить все ваши требования и вручить Исполнителю.
Спросить