Отказ в пересчете и оплата вызова специалиста - проблемы с показаниями счетчика электроэнергии

• г. Краснодар

Месяца два назад, обратили внимание, что счетчик электроэнергии активно, в большом объеме, изменяет показания электроэнергии. За август месяц намотал около 1000 кв, дома из жильцов двое взрослых, из которых на тот момент была лежачая бабушка и один ребенок, обратились в АО "НЭСК", местные электросети, счетчик заменили. Следом пришла квитанция на 4000 рублей! Ходили с просьбой в электросети, нам отказали в перерасчете. Прошел месяц, как стоит новый счетчик, при передаче показаний оказалось, что он тоже за месяц намотал 900 кв! позвонили в АО "НЭСК" с просьбой прислать мастера, сказали, что вызов платный, около 1000 рублей, если не хотим платить, пеняйте на себя!

Насколько правомерен отказ в пересчете квитанции, и присвоению среднего потребления электроэнергии, вместо ошибочно накрученных? Почему вызов специалиста должен оплачиваться нами, когда и счетчик и установка были их? И неужели, последние 900 кв за сентябрь, тоже придется оплачивать? Помогите разобраться, от сотрудников этой компании, ничего не добиться!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Поскольку конфликт с электросетями уже возник, то вам следует обратиться в любую экспертную организацию для проведения экспертизы электросчётчика и внутриквартирной электропроводки.

К вашему счётчику мог кто-то подключиться.

По результатам экспертизы примите решение, что делать дальше.

Спросить
Юлия
13.09.2022, 06:21

Как вернуть переплату за ошибочно переданные показания счётчика отопления?

Ошибочно передала показания счётчика хгв больше чем было, через пару недель заменили счётчик т. к. пришло уведомление о том, что истёк срок и нужно его заменить. Заменили. Последние показания на нём были меньше, чем я уже оплатила. Обратилась в УК с просьбой сделать перерасчёт, отказали, сказали, что счётчик уже снят и они будут расчитывать последние показания не которые были на счётчике, а которые я оплатила ошибочно. Что можно сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
22.10.2019, 21:58

Проблемы с оплатой за газ - отсутствие показаний на квитанции и проблемы с онлайн-платежами

У нас в том месяце пришла квитанция за газ с большой суммой оказалось что счётчик просрочен, сразу же заменили отправила показания уже с нового счетчика. А в этом месяце пришла квитанция опять же оплата не по счётчику и нету в квитанции куда писать показания. Хотела заплатить через сбербанк онлайн там тоже нет куда писать показания. Как быть? Когда уже я могу нормально платить по счётчику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
27.10.2020, 13:26

Проблемы с умным счетчиком - как не получать неправомерные квитанции и перерасчеты

Досрочно в марте месяце поменяли счетчик на "умный" счетчик. Показания при замене старого счетчика на новый были указаны в акте. На новом счетчике значилось 3 квт. Пять месяцев приходили квитанции, с указанием "среднего потребления". через пять месяцев пришел перерасчет на приличную сумму, на вопрос почему не указывали в квитанции действительный расчет. Был получен ответ, не настроена была программа. Правильно ли это? Почему я должна за истину брать их значение для перерасчета?
Читать ответы (5)
Ирина
02.09.2022, 12:30

Что делать, если муж завысил показания электросчетчика и теперь счет не меняется?

Ситуация следующая: муж (давно) при передаче показаний ошибочно завысил объём потребления и указал больше, чем надо. Счётчик установлен в тамбуре (не в квартире). В течении последующих лет пыталась "нагнать" завышенные показания, оплачивая за потребление электроэнергии условные 20-30 кВт ежемесячно (периодически сверялась со счётчиком, показания были меньше, чем в квитанции, в подробности не вдавалась). Сейчас обнаружила, что счётчик стоит (показания не меняются, то есть квитанцию "не догонит" никогда... Напротив, по-моему, разрыв только увеличился). Какой мой порядок действий и что нам грозит?
Читать ответы (2)
Виктория
19.03.2016, 12:14

Проблема с перерасчетом и неясной суммой квитанции после снятия показаний общедомового счетчика теплоэнергетической компанией

Теплоэнергетическая компания в течении года присылала квитанции на оплату как оказалось с заниженным тарифом и на данный момент после снятия с общедомового счетчика показаний выставила нам квитанцию с перерасчетом, необъясним что это за сумма. Сумма долга всего дома составляет около 200 тыс руб. должны ли мы теперь платить каждый месяц этот долг? Так как за однокомнатную квартиру перерасчет составляет, помимо основной суммы, около 1600, за двухкомнатную квартиру около 3000 и за трехкомнатную около 4000 тыс. И если есть общедомовой счетчик почему компания каждый месяц не снимает с него показания?
Читать ответы (1)
Марина
11.06.2016, 18:47

Неправильное учет последних показаний счетчиков при оплате электроэнергии - что делать?

При последней оплате электроэнергии мною не были указаны последние показания счетчиков мне прислали квитанцию из расчета среднемесячного потребления, последним показаниями на текущий месяц считают последние показания предыдущего месяца получается я должна заплатить среднемесячную сумму, а потом тоже самое по счетчику?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.01.2019, 10:09

Как разобраться с задолженностью за электроэнергию после замены неисправного счётчика?

Последний раз заплатила задолженность за сентябрь, меняла счётчик старый счётчик не правильно показывал показания и крутил по кругу! Получается 3 месяца не платила, месяц назад поменяла счётчик и сегодня пришла квитанция, что должна почти 10000, в среднем за месяц на 1000 рублей потребляю! Как разобраться с этим вопросом.
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2016, 08:10

Отказ управляющей компании предоставить акт о показаниях счётчика на момент заселения

Мы заселились в служебное жильё. На момент заселения показания счётчика электроэнергии составляли 900 киловатт. Мы попросили управляющую компанию снять показания и предоставить нам акт о показаниях счётчика на момент заселения. Показания они сняли, но акт предоставлять отказались. Сказали, что нет такой формы акта. Но обещали учесть снятые показания при начислении платы за свет. Сейчас пришла квитанция и в ней нам насчитали сумму полностью за всю непотребленую нами электроэнергию, т е и за эти 900 киловатт, которые были израсходованы строителями до нашего заезда. Как быть? Как добиться перерасчета? На какие статьи закона можно сослаться?
Читать ответы (1)
Яков
18.09.2017, 00:00

Электрический счетчик намотал годичное потребление за два месяца - что делать и кто должен платить?

Электрический счетчик за два месяца намотал примерно годичное наше потребление. Только заметили. При выключении автомата после счетчика (т.е. при отключении всех потребителей в квартире) - счетчик все-равно крутит... Мосэнергосбыт снимал показания два месяца назад - все было в норме. Только счетчик давно не поверялся. Что делать? Должен ли я платить по этим неправильным показаниям?
Читать ответы (1)
Дмитрий Никилев
16.02.2022, 12:53

Маме пришла завышенная квитанция за электроэнергию - как действовать?

Моя мама живет в частном доме, за электроэнергию платит исправно. После передачи показаний, пришла квитанция с завышенными показаниями, может оператор не так понял, когда принимал показания. В общем ситуация такая, просят оплатить по квитанции. А по факту, показания счётчика ниже, чем написано в квитанции.. Мама расстроена, вся в слезах. Платить надо около 7 тысяч. Компания грозится отключить, электричество. Подскажите что делать? Как выйти с этого положения.
Читать ответы (3)