Отказ в пересчете и оплата вызова специалиста - проблемы с показаниями счетчика электроэнергии
Месяца два назад, обратили внимание, что счетчик электроэнергии активно, в большом объеме, изменяет показания электроэнергии. За август месяц намотал около 1000 кв, дома из жильцов двое взрослых, из которых на тот момент была лежачая бабушка и один ребенок, обратились в АО "НЭСК", местные электросети, счетчик заменили. Следом пришла квитанция на 4000 рублей! Ходили с просьбой в электросети, нам отказали в перерасчете. Прошел месяц, как стоит новый счетчик, при передаче показаний оказалось, что он тоже за месяц намотал 900 кв! позвонили в АО "НЭСК" с просьбой прислать мастера, сказали, что вызов платный, около 1000 рублей, если не хотим платить, пеняйте на себя!
Насколько правомерен отказ в пересчете квитанции, и присвоению среднего потребления электроэнергии, вместо ошибочно накрученных? Почему вызов специалиста должен оплачиваться нами, когда и счетчик и установка были их? И неужели, последние 900 кв за сентябрь, тоже придется оплачивать? Помогите разобраться, от сотрудников этой компании, ничего не добиться!
Добрый день!
Поскольку конфликт с электросетями уже возник, то вам следует обратиться в любую экспертную организацию для проведения экспертизы электросчётчика и внутриквартирной электропроводки.
К вашему счётчику мог кто-то подключиться.
По результатам экспертизы примите решение, что делать дальше.
Спросить