Задержка починки ноутбука - как вернуть свое устройство из сервиса?

• г. Чебоксары

Я отдал свой ноутбук в сервис на починку. Прошло уже больше 2 х недель, а они каждый день говорят, что завтра починят. Я пробовал забрать ноутбук, но получил отказ, опираясь на то, что детали уже заказаны. Как забрать свой ноутбук?

Ответы на вопрос (3):

ВЫ имеете право отказаться от ремонта в любое время, но обязаны оплатить уже фактически понесенные расходы. Требуйте вашу вещь, а в случае отказа вы имеете право не платить за ремонт. Только подавайте письменные требования, а копии оставляйте у себя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте напишите заявление в Роспотребнадзор Андрей, где подробно изложите всю суть вашего вопроса, также направьте претензию в сервис и просите вернуть ваш ноутбук.

Спросить
Пожаловаться

У вас на период ремонта продлевается гарантия и в случае в будущем дополнительной неполадки у вас будет право включить этот период в гарантийный срок.

Спросить
Пожаловаться

Сломался двигатель автомобиля, поехал в ближайший сервис, машину починили. Отдал 25 тысяч рублей за починку. Прошло три недели, начался стук двигателя. Поехал на диагностику в другой сервис, сказали, что ремонт обойдется мне в 40 тысяч рублей. Причину назвали - некачественная работа первого сервиса. Машина пока еще находится во втором сервисе на починке.

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель.

Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ?

И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?

Ноутбук отключался при блокировке при вставленном usb-модеме. Отдали его на ремонт по гарантии. После ремонта, спустя 3 недели, обнаружили тот же дефект. Написали заявление на обмен и ноутбук отправили на проверку качества в сервис. Во время проверки качества мне позвонил инженер сервиса и сказал, что дефекты не обнаружены и попросил привезти свой usb-модем. Утром в следующий рабочий день мы его привезли в сервис, а когда вечером приехали забирать модем администратор сервиса нам нахамил и накричал, что мы уже забираем модем, а они не успели проверить. После этого случая в магазин пришло постановление с указанием повреждение usb-разъема, нарушение правил эксплуатации. При поверке ноутбука в магазине мы обнаружили, что usb-разъем сломан и не читает ни флеш-носители, ни usb-модем. Сразу написали заявление о несогласии с экспертизой и указанием всех событий, так как дефекта до сдачи в сервис на проверку не было указано. Сейчас ноутбук находится на повторной проверке качества, три дня подряд мы приезжаем в магазин, где нам говорят приезжайте завтра, ноутбук привезут завтра. Подскажите, как поступить в данной ситуации, если сервис снова напишет нарушение правил эксплуатации? Как доказать, что дефект был нанесен во время проверки качества в сервисе?

Отдал ноутбук в ремонт, в сервис samsung так как той же фирмы. Гарантии уже нету. Взяли предоплату 50% от стоимости запчасти. Обещали что запчасть придет в течении 2 недель. Прошло уже 2 месяца и мне всё время говорят подождите ещё неделю. Есть по закону период времени за который они обязаны его сделать? Последний раз предложили мне забрать ноутбук пока не придёт запчасть.

Приветствую! Проблема такова: отдал в ремонт материнскую плату ноутбука, чтобы починить разъем зарядки (ноутбук работал полностью исправно, только отходила зарядка). Через неделю сервис предложил проверить работу, попросив принести корпус. Собрали ноутбук, но он не включается. Сервис сказал, что там какая-то деталь повреждена. Обещали отремонтировать, но спустя 2 недели, сообщили что ничего сделать не могут - приходите и забирайте ноутбук. Денег не требуют. Но хочется вернуть свой ноутбук в исходном состоянии.

Отдала в сервис-центр навигатор. Сказали, что необходимо заказать детали и срок ожидания около 5 недель. Прошло 5 недель. Позвонили из сервиса, предлагают забрать навигатор, неполадку не устранили. Что делать? Стоит ли забирать навигатор? Можно ли как-то наказать сервис (пусть даже и в суде) и взыскать деньги за долгое ожидание и что в результате сервис возвращает мне не починенный навигатор?

Отдала ноутбук в ремонт. Сказали будет сделано в течении 2-3 дней. Уже прошло две недели. Что делать? Постоянно говорят завтра - завтра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал в ремонт ноутбук в сервис. Уже 4 месяца мне не возвращают ноутбук и деньги предоплаченные за ремонт. Используются различные отговорки - то предзаказ детали, то тестирование ноутбука. Как квалифицируется такое действие сервиса?

В сервисе сломали деталь, созвонился с владельцем, он сказал починит, отдал ему и теперь он не берет трубки а прошло уже прилично времени.

Сдали телефон в сервис не по гарантии, на замену сенсора (разбит), сенсор починили за 2 дня. Но при внимательном осмотре оказалось, что новый экран приклеен криво (на мм) и отстает снизу, а через 2 дня телефон просто погас и больше не включился. Вернулись в сервис, отдали им обратно телефон, они сказали починят за 3 дня, прошло уже полторы недели, а они каждый раз говорят, мы занимаемся. Что делать? Куда обращаться, если с ними по хорошему договорится не получается?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение