Недавно открытая ветеринарная клиника столкнулась с инцидентом - Хозяева обвиняют в непредоставлении услуг и требуют выплаты за лечение кошки
398₽ VIP

• г. Петрозаводск

Открыли недавно ветеринарную клинику, и возник инцидент.

К нам обратились за помощью хозяйка была в другом городе на стадии всего лечения.

Обратился Ее муж, у кошки обнаружили открытый вывих, мы Оказали помощь

Люди пропускали приёмы и соответственно, динамику мы не могли проследить, они обратились в другую вет. клинику, где их направили в столицу сказав, что мы не оказали никаких услуг.

Сегодня пришла приткнутся от самой хозяйки, чтобы мы выплатили им сумму затраченные на все лечение кошки, мы им чеки не выдавали, договор у них с нами не подписан, как быть в данной ситуации.

Ответы на вопрос (7):

Если Вы считаете, что оказаны услуги качественно, то отказывайте им.Пусть идут в суд и доказывают что Вы некачественно лечили.. Ст.29 закон о защите прав потребителей. Ст.55,56 ГПКРФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Право обратиться с претензией у клиента есть на основании ст 29 закона о защите прав потребителей

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе отказать, если считаете, что оказали услугу качественно. Тогда предложите им обратиться в суд. Нужно смотреть текст претензии.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Нет оснований для выплаты так как нет доказанности Вашей вины в нанесении Вашей клиникой ущерба и наличия договорных отношений-ст 153 и 160 и 420-422 ГК РФ

В суде Истец вряд ли докажет в соответствии со ст 56 ГПК РФ основания и предмет иска

Не давайте при ее претензиях непродуманных ответов

Удачи Вам!!1

Спросить
Пожаловаться

Отправляйте в суд.

Пусть там доказывают свои требования.

Ст. 56 ГПК РФ к тому обязывает.

Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст 29 закона о защите прав потребителей клиент имеет право обратиться с претензией, если вы никак не фиксировали свои отношения с пациентом то вам не чего бояться, а если вы как либо уведомили клиента о получении претензии то вы уже подтвердили факт наличия отношений которые возникают по договору оказания услуг, вы можете ответить на претензию и если клиент не прав проведите экспертизу и представьте документы продавцу о том что услуги были оказаны в полном объеме.

Спросить
Пожаловаться

В описанной ситуации нет никакой вины вашей клиники в случившимся Поэтому вы можете отказать в претензии. Пусть хозяева кошки обращаются в суд и там доказывают стст 55 и 56 ГПК РФ что вами были оказаны некачественые услуги.

Вы же,думаю, без труда сможете доказать в суде, что нарушение графика приема и привело к такой ситуации, а не то что вы неправильно лечили.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Ольга.

Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя платный юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на конкретные положения нормативных актов, а не краткие ответы без ссылок на нужные нормативные акты.

Ваша ветеринарная клиника фактически оказывала услуги потребителю в лечении его питомца. В суде этот факт возможно доказать с помощью юриста на основании статей 55, 57 Гражданского процессуального кодекса РФ (кратко - ГПК).

Вы пишите:

"Сегодня пришла приткнутся от самой хозяйки, чтобы мы выплатили им сумму затраченные на все лечение кошки..."

Не совсем понятно слово "приткнутся"... ???

В данном случае этот спор может быть разрешен согласно положений Закона РФ "О защите прав потребителей" в досудебном порядке или в судебном прядке.

Те, кто Вас советует здесь посылать ПОТРЕБИТЕЛЯ в суд по поводу нарушения его прав, не хотят Вам помочь, а наоборот усложнить эту проблему.

Ваша начинающая ветеринарная клиника в данном случае оказывала услуги согласно ее Устава потребителю, но с нарушением действующего Законодательства и Налогового кодекса РФ не оприходовали полученные деньги от ПОТРЕБИТЕЛЯ, не выдали ему на руки договор, чеки и гарантии по оказанию услуг.

Естественно любой юрист, к которому этот ПОТРЕБИТЕЛЬ обратится, не только оформит ему надлежащим образом ПРЕТЕНЗИЮ согласно положений Закона РФ "О защите прав потребителей", но потом и иск в суд с требованием о возврате денег, возмещении ему морального вреда и штрафа согласно указанного Закона. Плюс придется заплатить за услуги юриста, а по таким судебным делам стоимость услуг юриста от 7000 руб. у нас в Петрозаводске, в Москве и в Санкт-Петербурге от 20000 руб.

Также юрист ПОТРЕБИТЕЛЮ рекомендует (и поможет) написать жалобы в прокуратуру, в налоговую инспекцию и в Роспотребнадзор.

После всех этих разбирательств, а тем более, если суд удовлетворит иск ПОТРЕБИТЕЛЯ, то ваша начинающая деятельность ветеринарная клиника не только понесет финансовые убытки, но и моральные тоже, а это отрицательно скажется на имидже, который надо не подрывать в начале своей деятельности, а укреплять ежедневно своими качественными услугами.

Знать свои права и обязанности, определенные Законами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться ими на практике с пользой для себя, а не наоборот.

В этом и может помочь разобраться более подробно уже конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения от Вас более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) нужных копий документов.

Спросить
Пожаловаться

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?

Заболела кошка, отвезла в клинику поставили диагноз начали лечение! Клиника не предоставила мне ни каких документов! Я засомневалась в этой клинике и обратилась в другую клинику для уточнения диагноза! И выяснилось, что диагноз был поставлен не правильно и лечение естественно проводилось тоже не правильное! Могу ли я взыскать с клиники денежные средства за неправильную диагностику и лечение? Спасибо!

Обратился в ветеринарную клинику по поводу лечения кота. Клиника договор на оказание услуг заключать не стала. Является ли это нарушением?

С ребенком обратилась в частную клинику. После трехразовой диагностики, за которую по договору была мной оплачена ___ сумма, ребенку было назначено лечение. Лечение стали проводить сразу после диагностики, объявив при этом сумму за него (благо лечение не медикаментозное). Придя на лечение в четвертый раз, я обратилась к специалистам с вопросом:

- От чего нас лечат?,-так как я не услышала ни от кого из персонала диагноз ребенка. Мне сказали, что в первый же день заведующая клиники должна была нам все объяснить и подписать с нами договор. Ей просто некогда. Мы прекратили посещение клиники. На данный момент мне звонят и спрашивают оплату за оказание услуг, т.е. за 4 дня. Но, еще раз повторюсь, что я подписала договор на проведение диагностики. Его я оплатила полностью. Договор на лечение ребенка подписан не был. Обязана ли я оплатить услуги за эти 4 дня?

Я хочу купить участок. Госакт оформлен на хозяйку. В своё время хозяйка продала участок другой женщине в 2009 г. Между ними договор купли-продажи. Но отметки на самом госакте с зем. кадастра нет на отчуждение есть только отметка нотариуса что участок продан. И теперь когда я пришла роскадастр переоформлять участок на себя мне говорят что у нас хозяйка участка первая, а не та что купила. Как мне поступить в данной ситуации и как доделать дело чтобы та женщина у которой она купила была хозяйкой у них? Может существуют какие то заявления на отчуждение первой хозяйки в сторону второй? Чтобы я спокойно могла у второй хозяйки купить зем. участок.

В январе 2017 года в платной клинике моему сыну был поставлен диагноз гидроцефалия. Нами платно было проведено 2 МРТ, каждые пол года осуществлялись платно осмотры неврологом, рекомендуемые курсы лечения были проведены (покупались и использовались неврологические препараты). В 2019 году мы обратились в другую клинику (государственную), где нам назначили дообследование, большая часть которого я осуществляла за деньги (РЭГ, ЭЭГ, осмотр окулиста, периметрия, рентген шейного отдела). Также я параллельно обращалась за консультацией в другую частную клинику. В результате диагноз "гидроцефалия" не подтвердился. Могу ли я взыскать с клиники затраченные мной средства на обследование и консультации у них и на дообследование в другой клинике если у меня сохранились далеко не все чеки? Что для этого нужно?

Муж обратился к стоматологу, нужно было лечение и протезирование. Стоматолог начал лечение, заточил зубы, положил мышьяк, причем о сроке когда должен быть вынут мышьяк он не упомянул, муж оплатил задаток, после недели лечения стоматолог ушел в запой, мышьяк так и оставался лежать в зубе. Обратились в другую клинику стоматологи этой клиники вытащили мышьяк после недельного ношения, на его месте (мышьяка) образовался гнойник, муж продолжает лечение в этой клиники. Стоматолог вышел из запоя теперь не хочет отдавать наш задаток, как нам написать на него претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я полгода проходила ортодонтическое лечение в стоматологической клинике, курс лечения рассчитан примерно на год. Врач, у которого я лечилась – уволилась, и работает сейчас в другой клинике. В стоматологической клинике, которой я лечилась, говорят, что у них закончился срок лицензии на данный вид деятельности и они не могут дальше продолжить лечение. Договор я не заключала, есть только соглашение.

Клиника, в которой я проходила лечение, предлагает мне продолжить лечение в клинике-партнер на тех же условиях, либо продолжать лечение у своего врача в той клинике, в которой она сейчас работает. Я созвонилась со своим врачом, и она мне предлагает продолжать лечение у нее, в той клинике, которой она сейчас работает на тех же условиях. Я, конечно, хочу продолжать лечение у своего врача, но мне не очень хочется ходить в другую клинику. Что мне делать в данной ситуации? Почему у них так произошло с лицензией? Где гарантия того, что со временем в новой клинике мне не назовут оплату услуг дороже прежней?

Можно ли наказать ветеринарную клинику за то, что провела абсолютно ненужную операцию моей породистой кошке? Ситуация банальна, кошка родила котенка одного, хотя врач УЗИ неделю назад, в этой же клинике говорил, что котят будет пять. Мы ждали сутки пришли в клинику показать кошку все ли в порядке, попросили врача сделать повторное УЗИ, но врач сказал, что и так видит, что котята живые и нужно срочно делать кесарево.

В итоге разрезали кошке живот, а там ни одного котенка нет, все пусто и никаких проблем.

Пролечила зуб в одной клинике. Во время гарантийного срока зуб заболел, но у них был выходной, обратилась в другую клинику. Были выявлены существенные нарушения в качестве лечения. Перелечила во второй клинике. Могу ли я у первой клиники требовать возврата денег и за их лечение и за перелечивание? Или только что-то одно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение