Он ссылается на пункт в договоре купли-продажи, который подобную ситуацию не считает гарантийным случаем.

• г. Белая Калитва

В результате скачка напряжения сгорела новая звуко-усилительная аппаратура. Магазин в котором была приобретена аппаратура, не признаёт этот случай, как гарантийный. Он ссылается на пункт в договоре купли-продажи, который подобную ситуацию не считает гарантийным случаем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Петр!

Возврат уплаченной суммы потребовать нельзя.

Если товар на гарантии, то ремонт возможен. Обратитесь очно к юристу, он поможет сформулировать исковые требования.

С уважением,

Спросить

Вины магазина в скачке напряжения нет. Следовательно, они небудут делать ремонт и денег не вернут. Требование необходимо предъявлять поставщику электроэнергии.

Предполагаю, что вы сами сообщили в сервисный центр магазина причину поломки. Однако, можно попробовать провести независимую экспертизу. Если результат ее будет не в скачке напряжения, то через иск в суд можно добиться возврата денег или ремонта по гарантии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Городова Елена Игоревна
17.12.2014, 03:33

Страховая компания отказывается признать поломку варочной поверхности по гарантии и требует дополнительные документы

Вышла из строя варочная поверхность, сдали в ремонт по дополнительной гарантии. Страховая компания считает, что ремонт не целесообразен (детали дороже плиты) и отказывается признавать поломку гарантийным случаем, говорят, что это страховой случай, т.к. она якобы сгорела от перепада напряжения и требуют предоставить справку о скачке напряжения иначе откажут и в выплате компенсации. А также по их требованию, мы еще должны отправить им по почте оригиналы документов (чек, гарантийный талон и.т.д.) , правомерно ли это?
Читать ответы (8)
Павел Леонидович
19.08.2015, 15:08

Различие гарантийного пробега в договоре купли-продажи и гарантийном талоне

Гарантийный пробег в договоре купли-продажи и в гарантийном талоне различаются (100 000 км против 50 000 км). Продавец (оф. дилер) утверждает, что правильный гарантийный пробег указан в гарантийном талоне. Прав ли продавец и как расторгнуть договор купли-продажи в данном случае?
Читать ответы (1)
Олег
14.06.2017, 12:50

Отсутствие гарантийных обязательств застройщика в договоре купли-продажи

Квартира была приобритена у застройщика по договору купли-продажи. В свидетельстве о регистрации основание - договор купли продажи. Гарантийные обязательства застройщика в договоре не прописаны. На основании каких документов и с какого времени начинают исчисляться гарантийные обязательства?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.02.2019, 08:47

Проблемы с наушниками - возможности обмена или возврата денег в досудебном порядке

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.
Читать ответы (1)
Дина
24.08.2015, 16:24

Не устанавливается гарантийный период для оборудования с исключениями, описанными в пункте 9 договора

Может ли договор продажи оборудования (роутер) содержать следующий пункт: Гарантийный период на оборудование не устанавливается и Гарантийный талон не выдаетсяч, за исключением случаев, описанных пункте 9 настоящего договора. Пункт 9.В случае, еслди гарантийный срок, установлденный производителем на оборудование, не истек на момент заключения договора, на оборудование в соответствии с Договором выдается гарантийный талон на период до окончания срока гарантийного периода установленного производителем. При покупке никакого гарантийного талона не было.
Читать ответы (1)
Юрий Евгеньевич
04.12.2017, 19:06

Возможность возврата или обмена вышедшего из строя холодильника из-за скачка напряжения - разбираемся в правилах гарантии

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть вышедший из строя холодильник в магазин либо обменять его. Выход из строя произошёл по причине скачка напряжения. Холодильник был куплен в августе этого года, гарантия производителя - 12 месяцев. Прочитал, что выход из строя по причине скачка напряжения не является гарантийным случаем. Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо.
Читать ответы (3)
Алсу
13.05.2015, 09:24

Проблема с новой стиральной машиной - сгоревший модуль и отмена гарантии

Купила стиральную машину в Эльдорадо, через две недели, сломалась. Сдала на ремонт. Позвонили с сервисного центра, сказали, что сгорел модуль, по причине скачка напряжения. Не гарантийный случай. Стоимость ремонта 6,5 т.р. Что можно сделать в данном случае? В праве ли я требовать бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
01.09.2017, 10:39

Перегорела лампочка в новом холодильнике - гарантийный случай или нет?

Холодильник приобрели неделю назад, вчера перегорела лампочка внутри его. Считается ли это гарантийным случаем и должен ли магазин заменить ее сам. Либо это не гарантийный случай?
Читать ответы (6)