Интернет магазин угрожает законодательству, требуя оплаты за посылку - мои денежные трудности и невозможность платить за доставку
Интернет магазин угрожает ст 486 ГК Рф, если в ближайшее время не выкуплю посылку, звонят каждый день... Отслеживают посылку сказали... Почему не щабираю... Говорю нет сейчас денег...
очень переживаю и за доставку нет возможности оплатить. А они требуют оплатить хотя бы доставку.
Здравствуйте, Анна. Вы вправе отказаться от посылки. Процедура отказа от посылки наложенным платежом может осуществляться двумя путями: Покупатель может явиться на почту и в письменном виде отказаться от получения посылки или поставить соответствующую отметку в извещении. Основанием для этого будет п. 45 Правил оказания услуг почтовой связи, которые утверждены постановлением Правительства РФ № 221 от 15.04.2005 г. В этом случае никакой оплаты с него не потребуют, а товар отправится обратно к продавцу. Покупатель может просто проигнорировать извещение с почты и не явиться за получением посылки. По истечении определенного срока (около месяца) товар отправят обратно. При этом даже если получатель получил извещение о посылке и расписался в нем, никаких дополнительных обязательств на него это не накладывает. Конечно, более честным и справедливым по отношению к продавцу будет первый вариант, но и второй способ поведения вполне законный. Единственное законное действие, которое может предпринять продавец – это подача иска в суд. Поскольку заказ товара дистанционно – это особый способ заключения сделки купли-продажи, у его сторон возникают определенные права и обязанности. Покупатель, хоть он и вправе отказаться от приобретения вещи, все равно обязан возместить продавцу стоимость ее доставки. В соответствии с п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612, сделка розничной продажи товаров дистанционным способом считается заключенной с того момента, как была произведена оплата или продавец получил заказ от покупателя на его приобретение. Поэтому при наличии у продавца доказательств совершения заказа он может взыскать с покупателя понесенные им расходы. Однако на практике такой вариант почти никогда не встречается. Это связано с тем, что стоимость пересылки не так велика, поэтому судиться из-за такой суммы не будет ни один более-менее солидный магазин.
Всего наилучшего.
СпроситьИнтернет магазин угрожает ст 486 ГК Рф, если в ближайшее время не выкуплю посылку, правомерно ли? Или оплатить из затраты за доставку.
Добрый день, Они вправе обратиться в суд и взыскать с вас оплату за пересыл, только они данного делать не будут и вы не выкупайте, будьте спокойны. Всего вам хорошего.
СпроситьИнтернет магазин угрожает ст 486 ГК Рф, если в ближайшее время не выкуплю посылку, правомерно ли? Или оплатить из затраты за доставку.
Оплату доставки посылки требуют правомерно. А саму посылку Вы вправе не выкупать. Смотрите статья 26.1 часть 4 ЗоЗПП РФ. Лучше оплатите доставку, иначе смогут подать в суд и взыскать помимо доставки - судебные расходы.
СпроситьНичего интернет-магазин не сможет с вами сделать. По телефону вы можете их просто послать.
СпроситьНет. Вы вправе в любое время отказаться от неполученного товара, однако обязаны возместить Продавцу стоимость его пересылки почтой.
СпроситьВопрос доставке почтовых отправлений.
Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет.
Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Здравствуйте! Предъявляйте претензию продавцу товара, в соответствии со ст 23.1 Закона О защите прав потребителей. Кроме передачи товара, вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьВопрос такой. Я заказала товар в интернет-магазине. Пока он был в пути, передумала выкупать эту послыку Ежедневно звонят этого интернет-магазина, угрожают судом, если я не выкуплю послыку. Каковы мои действия? Просьба ответить поподробнее.
Вы вправе отказаться от товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (п. 4 ст. 26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьСлужба доставки не выдает заказ, сказали что срок хранения истек и посылка будет возвращена в интернет-магазин. Физически посылка находится на складе службы доставки. Посылка оплачена. Служба доставки сказала, что посылка помечена как возврат и будет отправлена в интеренет-магазин. Отдавать посылку отказываются.
Обычно если товар на месте то его отдают сразу, тут обычно играет человеческий фактор (кому-то лень где-то, что-то переделывать), попробуйте написать или дозвониться до начальства данной службы доставки.
СпроситьДень добрый! Около месяца назад сделала заказ в интернет-магазине. Пока посылка шла, мне понадобилось срочно уехать из города. Скоро вернусь обратно, но посылку выкупать не хочу, не нужно уже. Сейчас позвонил представитель магазина и требует либо выкупить посылку, либо оплатить расходы на пересылку, ссылаясь на то, что был заключен устный договор. Оплатить требует простым переводом на карту сбербанка. Грозит, если не выкуплю посылку в течении 2-х месяцев будут подавать в суд. Имеют ли они на это право?
Забрал посылку в пункте доставки оплата должна быть наложенным платежом, но сотрудники интернет магазина перепутали вид оплаты и я оплатил только доставку и мне выдали посылку. Теперь звонят требуют оплатить. Тк они ошиблись с видом оплаты. Я платить не хочу. Что мне может грозить?
Могут взыскать не только стоимость посылки, но и судебные расходы. Интернет магазин свои условия по договору выполнил, а Вы нет.
СпроситьЗаказала товар в интерне магазине, посылка пришла на почту, проконсультировалась с врачом, сказали не стоит рисковать и пить таблетки которые я заказала. Решила отказаться от товара, сейчас мне звонят и угрожают, требуют возместить доставку, хотя при оформлении товара консультант мне сказала, что в случае, если я передумаю, могу просто не выкупать товар, про то что я должна буду оплатить доставку никто не предупреждал! Как мне быть в этой ситуации?
Придется оплатить. Они правы. Предупреждать об этом они не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить