Звонить Не Могу
05.06.2017, 00:09
Определение существенных недостатков телефона - правомерны ли действия сервисного центра с заменой деталей на гарантийном ремонте?
Читать ответы (1)
Телефон был два раза в ремонте по гарантии, первый раз замена экрана, второй раз сдавал потому что не работал gps заменили материнскую плату. Сейчас снова перестал работать gps. Сейчас мне снова идти в сервис или можно писать претензию на возрат денег или на обмен телефона?
Добрый вечер!
Вы имеете полное право подать продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, просите обменять телефон или вернуть деньги (при этом в претензии указывайте только одно требование).
Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 31 из 47 429 Поиск Регистрация