Отсутствие монтажника после заказа стекла для двери вызывает недовольство - как решить проблему?
Заказывали у дилеров стекло для двери, обещали сразу монтажника прислать, двери не из дешёвых. забрали стекло и все, никакого монтажника там нет и даже директор этого магазина плевать хотел! Что делать? Стекло стоить прилично.
Анна, первоначально Вам стоит обратиться к дилеру с письменной претензией в рамках Закона "О защите прав потребителей". Если она останется без должного внимания, то вопрос следует решать в судебном порядке.
СпроситьЕсли договором поставки не предусмотрено установки стекол, то никто бесплатно его устанавливать вам не будет. Вы заказали товар, оплатили и вам его доставили. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем. Если вы оплатили услуги по установке стекла в дверной проем, но вам его не установили - обращайтесь с письменной претензией к дилеру. К случае отказа имеете право обратиться в суд о взыскании материального и морального вреда. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.
СпроситьНужна консультация! Мы заказали двери срок исполнения заказа истек, двери не везут. Предоплата 70% за заказ. Куда обращаться?
Но при заказе в офисе я описывал им другую, каталога не видел, т.е. они сами вписали модель, с моих слов.
