Как решить проблему с интернет-магазином, который не отвечает на письма и скрывается
Интернет-магазин (РФ) прислал не ту автозапчась, я оплатил ее и почтовые расходы. Мои электронные письма игнорирует. Звоню на тел. номера, указанные на сайте магазина - отвечают, что это номера обычного автомагазина. На сайте есть реквизиты интернет-магазина. Как быть, если не отвечают на письма, "спрятались"?
Добрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом и Вам прислали товар с нарушением условий договора купли-продажи.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней, включая проведение экспертизы!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 430 Поиск Регистрация