Гарантия на откапиталенный двигатель при условии замены масла только в сервисе - законный ли требование?

• г. Красноярск

Проводил ремонт авто в сервисе. Говорят что дают гарантию на откапеталенный двигатель только при постоянной замене масла только в их сервисе. Не офицеалы. Это законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не законно, для сохранения гарантии Вам достаточно иметь покупать соответствующее масло и производить замену в сроки. Однако гарантийного ремонта придется от таких добиваться через суд.

Спросить
Юрий
18.06.2018, 16:16

По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес..А какая гарантия, в этом случае, по закону?

В декабре 2017 г. на моей машине осуществлён капитальный ремонт двигателя в автосервисе. В июне 2018 г. начало сечь масло из сальника коленвала и в основании крепления двигателя к кпп. Договора на ремонт двигателя не заключался, все работы и запчасти были их, кассовый чек отсутствует. По словам руководителя сервиса гарантия 6 мес.. А какая гарантия, в этом случае, по закону?
Читать ответы (2)
Евгений
15.12.2016, 22:37

Проблема с потреблением масла после капитального ремонта двигателя - официалы утверждают, что это норма

Мне по гарантии сделали кап. ремонт двигателя. После ремонта двигатель стал жрать масло примерно 1 л.на 1000 км. официалы говорят что согласно инструкции это норма. Хотя до ремонта при пробеге более 90000 км не потреблял ни грамма. Помогите разрешить проблему. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей Александрович
05.06.2019, 16:48

Автосервис заменил деталь, но поломка осталась.

В машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде. Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад? Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Читать ответы (9)
Владимир
11.07.2014, 14:16

Дилерский центр отказывается в гарантийном ремонте авто, используя не рекомендованные материалы

Отказывает в гарантийном ремонте автомобиля (авто принадлежит юридическому лицу) дилерский центр, объясняя это тем что автомобиль обслуживался в другом сервисном центре и использовались не рекомендованные дилером расходные материалы, в частности масла в двигателе авто. Независимая экспертиза проведена не была. Причина по которой вышла из строя турбина только со слов дилера некачественное масло. Объясните, пожалуйста, вправе ли дилерский центр отказать в гарантийном ремонте. Спасибо.
Читать ответы (5)
Сергей
11.04.2019, 10:44

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?

Дилер отказал в гарантийной покраске ЛКП автомобиля из за отсутствия прохождения ТО 2 у них. Насколько это законно?
Читать ответы (2)