Возможность возврата и получения денег после трех ремонтов телефона по гарантии

• г. Вологда

Телефон 3 раз ремонтируют по гарантии. Имею ли я право после получения из ремонта сдать его обратно в магазин и получить деньги. Если да,то для этого надо и как быстро вернут деньги.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Да, можете, ведь это уже была повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью, можете указать что был произведен ремонт. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Согласно ст. 18 ЗоЗПП, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

.

Для возврата товара Вам следует написать претензию в двух экземплярах, один из них вручить продавцу, а на другом он должен поставить Вам печать о приемке. В случае неудовлетворения претензии по истечении 10 дней вы вправе обратится в суд.

Спросить
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Карпова юлия сергеевна
03.04.2015, 10:35

Как вернуть деньги за телефон после неудачных попыток починки?

Был куплен телефон в магазине связной после чего он был в ремонте 3 раза был в ремонте по гарантии и 1 раз был на диагностике сейчас телефон снова не работает как мне отказаться от этого телефона и вернуть деньги если связной не принимает его обратно.
Читать ответы (2)
Сергей Александрович
04.02.2015, 12:11

Вопрос по защите прав потребителей - могу ли я вернуть деньги при неудачном ремонте своего телефона?

У меня вопрос по защите прав потребителей. Купил телефон 30.12.14 и после праздников 06.01.15 пришлось сдать на ремонт - испортилось изображение на экране. Все еще ремонтируют, несколько раз называли разные сроки. Мне надоело. Имею ли я право отказаться от этого телефона и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Света
03.12.2011, 12:21

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - возможность возврата или замены

Я купила телефон, через месяц сдала его по гарантии в ремонт, ремонт длился около месяца. После ремонта телефону стало хуже. Могу ли я вернуть обратно телефон в магазин или заменить его на другой (другую модель)? телефон на гарантии, документы все сохранены. Если можно что нужно сделать для этого, как лучше поступить.
Читать ответы (1)
Мира
05.08.2015, 01:05

Возможно ли вернуть деньги за телефон, если его несколько раз ремонтируют на гарантии?

Купила телефон. Оказалась неисправна камера. Отдали телефон в сервисный центр. Через 14 дней телефон пришёл из ремонта, но неисправность не убралась. Отдали снова в ремонт. Можно ли вернуть деньги за телефон, даже если во второй раз его от ремонтируют? Телефон на гарантии. И оформлена дополнительная гарантия. За неё вернут деньги?
Читать ответы (1)
Антон
10.11.2011, 09:35

Интересует могу ли я вернуть в магазин сломавшийся ноутбук и получить свои деньги обратно.

Интересует могу ли я вернуть в магазин сломавшийся ноутбук и получить свои деньги обратно. Ноутбук ещё на гарантии. Или же я имею право только сдать его на ремонт по гарантии?
Читать ответы (3)
Анастасия анатольевна
16.06.2022, 09:48

Вопросы по ремонту телефона - что делать, если гарантия закончилась перед обнаружением неисправности?

Можно ли сдать телефон в ремонт, если по гарантии неисправность не устранили, а гарантия закончилась в день получения телефона из ремонта. Неисправность обнаружилась позже, т.к. телефон вернули в разряженом состоянии, проверить его работоспособность при получении не представилось возможным.
Читать ответы (4)
Александр
21.07.2015, 12:34

Ограничения дополнительной гарантии - почему не могут вернуть телефон в магазин после третьей поломки?

Здравстуйте! Полтора года назад купил телефон и дополнительную гарантию на год. за первый год телефон ломался 2 раза, в магазине сказали, что телефон можно сдать обратно только после третьей поломки. Сейчас он сломался третий раз, в магазине сказали, что по дополнительно купленной гарантии вернуть в магазин его нельзя а можно только ремонтировать. Подскажите правда_ли это?
Читать ответы (1)
Евгения
19.02.2015, 13:09

Как вернуть телефон в магазин после неудачного ремонта по гарантии и получить возмещение или замену?

Как можно вернуть телефон в магазин, если я сдавала его на ремонт по гарантии и после ремонта аппарат не работает должным образом (периодически в течение дня сам перезагружается). я хочу или получить деньги обратно, или заменить телефон на аналогичный.
Читать ответы (2)
Ольга
12.02.2016, 19:37

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - слот под флеш-карту не работает. Как вернуть деньги или обменять телефон?

Мой телефон куплен 03.04.2015, гарантия один год. Два раза телефон сдавался на ремонт (были проблемы с экраном). После второго ремонта, не работает слот под флеш-карту. Пыталась сдать телефон обратно, но магазин его не принял, принимает только на экспертизу. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (2)