1. Жилет из овечьей шерсти и вязаные шерстяные кофты - соответствие статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества\n2. Возврат товара - каково время для возврата денег клиенту с мом

• г. Челябинск

1 ВОПРОС - подходит ли жилет из овечей шерсти (шерсть стриженая прикрепляют на тканевой основу с помощью машинок) и кофты вязаные шерстяные под комментарий к статье 25 ЗоЗПП о невозврате товара надлежащего качества?

2 ВОПРОС - В течении какого времени предприниматель имеет право/ обязан сделать возврат товара - вернуть деньги клиенту с момента его явки?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара[u][/u].

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Екатерина
18.10.2016, 17:29

Вопрос о применении статьи 25 закона о ЗПП к жилету из овечьей шерсти и хлопковым и льняным платьям

Основываясь на комментарии к ст.25 закона о ЗПП " перечень непродавол. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." подходит ли такой товар под этот комментарий? Мой товар - это жилет из овечей шерсти - шерсть стриженая крепится на тканевой основу с помощью машинной технологии, вещи эти сертифицированы, с этикетками, а также платья хлопковые, льняные. Подходит ли эти категории товара под комментарий к ст.25 для невозврата?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.10.2016, 15:00

Возврат товара - Что делать, если права потребителя конфликтуют с правами ИП?

Тема: права потребителей, возврат товара. Я ИП, сама работаю в своем магазине продавцом, женщина захотела вернуть товар, (она пришла на 8 день спустя покупки) ее не устроило, что я не могу прям тут же сразу отдать ей деньги, хотя я предлагала договориться на любой удобный день, она начала кричать и требовать вернуть ей деньги сейчас либо перечислить деньги на карту, хотя покупка была за наличные. В этом случае я сказала что имею право вернуть деньги в течении 3 суток и вообще теперь после хамства не хочу делать возврат, основываясь на статье 25 и комментария к ней " перечень непродавол. Товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену..." мой товар - это жилет из овечей шерсти - шерсть стриженая крепится на тканевой основу с помощью машинной технологии, вещи эти сертифицированы, с этикетками. Подходит ли этот товар под комментарий к ст.25? Могу я на это ссылаться и не делать возврат? Она начала небрежно комкать товар этот жилет в пакет и ушла. На следующий день (по договоренности) она не пришла, я ждала ее еще пару дней, но она не появилась, а через пять дней (13 день с момента покупки) опять пришла, говорила что консультировать с юристом, юрист сказал что я должна в первый же день сразу отдать деньги, и что мой товар не подходит под комментарий ст.25, если я не верну деньги то подавать будут в суд. Но я то ее не ждала больше, денег в кассе опять не оказалось нужной суммы. На чеке я написала, что основываясь на ст.25 и комментария к ней отказываюсь делать возврат. Какие у меня шансы выиграть дело, как предприниматель, если она подаст в суд? Никаких других доказательств у мне нет, камеры нет, никаких заявлений я ей и себе не писала, только чек.
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2014, 12:03

Возможность возврата товара со скидкой - права клиента и обязанности предпринимателя

Я предприниматель, имеет ли право клиент в течении 14 дней вернуть товар надлежащего качества если он был продан ему со скидкой? На основании какого документа я могу рассматривать его заявление 10 дней, когда закон обязывает меня вернуть клиенту деньги в течении 3 х.
Читать ответы (3)
Ivan
15.07.2022, 13:42

Какой срок действует для возврата денег при покупке дистанционным способом и что гласит статья 261 ЗоЗПП?

В течение какого срока и какая статья этот срок регламентирует, продавец обязан сделать возрват денег при возврате клиентом товара надлежащего качества с момента после подачи им соовтестующего заявления на врзврат, при условии что товар был куплен дистанционным способом (в сооветствии со ст. 261 ЗоЗПП)?
Читать ответы (1)
Надежда
09.05.2018, 17:56

Несоответствие товара - жалобы на лезущую шерсть после трех месяцев использования

Купили одеяло и подушку из овечьей шерсти 3 мес назад. При использовании товара обнаружили, что из изделий очень сильно лезет шерсть, и эта шерсть летает по всей комнате, не говоря о том, что спишь на волосатых изделиях. Можно ли вернуть товар в магазин, как товар ненадлежащего качества? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
02.08.2014, 11:49

Срок рассмотрения заявления клиента о возврате денег за товар надлежащего качества для предпринимателя

Я предприниматель, клиент пишет мне заявление с требованием вернуть деньги за товар надлежащего качества, в течении которого времени я обязана рассмотреть данное заявление и дать ответ?
Читать ответы (1)
Александр
20.04.2022, 16:58

Как правильно производить возврат товара надлежащего качества в OZON? Что сообщает ст.25 зозпп о возврате денежных средств?

Производил возврат товара надлежащего качества в OZON, сказали ждать проверки товара в 10 дней. Законна ли данная проверка или мне должны вернуть деньги товары в течении 3 ех с момента приема товара согласно ст.25 зозпп?
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2019, 12:42

Сроки и основание возврата наличных денег при возврате товара надлежащего качества

9.10.19 было куплено кожаное портмоне за наличные деньги, оно не подошло! 13.10.2019 г. было оформлено заявление о возврате денежных средств (товар отдан ИП). В течении какого срока предприниматель обязан выдать наличные деньги при возврате товара надлежащего качества при оплате товара наличкой? И на какую статью ссылаться?
Читать ответы (4)
Николай
01.02.2016, 08:46

В магазине приняли не подошедший мне товар надлежащего качества. В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги?

В магазине приняли не подошедший мне товар надлежащего качества. В течении какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Читать ответы (1)