Руководителю Дилерского Центра
KIA Центр на Московском.
Самара, Московское шоссе, 262 «А»
Алканову Анатолию Владимировичу
От К.И.С
443125 г. Самара, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Тел: 8-999,, , , , , , , , , , , , , , , , , ,
ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемый Анатолий Владимирович! В октябре 2015 года был приобретен автомобиль марки КIA SLS (Sportage, SL, SLS), идентификационный номер (VIN), , , , , , , , , , , , , , , , , , год изготовления 2015, модель, № двигателя G4NA FH 110333, кузов №, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Гарантийный срок на автомобиль установлен заводом-изготовителем продолжительностью 5 лет или 150000 км. пробега в зависимости от того, какое событие наступит ранее.
Я эксплуатировал автомобиль строго в соответствии с правилами изложенными в «Руководство по эксплуатации автомобиля». Также производились все регламентные работы по техническому обслуживанию автомобиля, о чем имеются отметки в сервисной книжке.
На 42000 км. пробега по прошествии 1 года и 11 мес. гарантийного срока мной в автомобиле был обнаружен следующий недостаток:
При выжимании педали сцепления и включения первой передачи ощущалось движение автомобиля в виде толчков (данная проблема мною была озвучена на первом техническом обслуживании и на втором техническом обслуживании, на что сотрудники дилерских центров давали ответ «Разработается и притрется, потому что все новое»).
9 сентября 2017 года я обратился в вашу дилерскую станцию для проведения третьего планового технического облуживания автомобиля с просьбой выявить и устранить вышеизложенные недостатки.
После проведения диагностики (снятие коробки переключения передач) выяснилось следующее:-износ шлицев ведомого диска (незначительный);-износ поверхности нажимного диска (незначительный);-неисправность выжимного подшипника сцепления (подклинивание подшипника при его вращении).
Данные неисправности подтвердили 2 работника сервисной зоны. Так же работник сервисной зоны сообщил мне, что из всех выявленных неисправностей по гарантии можно поменять выжимной подшипник, с этим утверждением я не согласился (произошел словесный конфликт), так как считаю, что износ шлицев ведомого диска и износ поверхности нажимного диска произошел вследствие неисправности выжимного подшипника сцепления. После чего, работником сервисной зоны были сделаны фотографии дисков и выжимного подшипника для отправки инженеру по гарантии в KIA Motors Rus (так сказал мне специалист сервисной зоны). Мне было сказано, что в течение двух, трех дней будет дан ответ от инженера по гарантии. Предполагая, что после продолжительных споров с работниками сервисной зоны и после его слов «Вам вообще откажут в гарантии», я попросил выдать мне документ о неисправности выжимного подшипника, на что получил ответ «Таких документов мы вам не дадим». Позвонив на горячую линию KIA (8-800-301-08-80), в 13:12 и в 17:09 по местному времени оператор ответил, что такой документ могут выдать только с разрешения руководителя дилерского центра. Я попросил проводить меня к руководителю, на что мне был дан ответ, что его нет на рабочем месте. 12 сентября 2017 года, мне позвонили с дилерского центра «KIA на Московском» и сообщили, что подшипник исправен и мне придется заплатить за снятие и установку коробки переключения передач. По прибытию мною в дилерский центр, мне показали подшипник (странно, но подклинивания при вращении не было), и объяснили, что недовыжимание ведомого диска могло происходить вследствие образовавшейся выработки на внутренней части выжимного подшипника, следовательно, его перекосом при движении по направляющей втулке выжимного подшипника. Мною был задан вопрос «Как за 3 дня выжимной подшипник мог сам отремонтироваться», ответа на заданный вопрос я не услышал. Для ускорения возобновления моей мобильности, мною было принято решение купить запасные части для ремонта автомобиля и 13.09.2017 года было приобретено диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник на сумму 8145 рублей 00 коп. 18 сентября 2017 года я привез новое сцепление в дилерский центр. После его установки проблема с включением первой передачи осталась. После тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 1 раз) проблема с включением первой передачи не исчезла. Мастер сказал что, «Недовыжал педаль сцепления». После второго тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 2 раз) проблема с включением не исчезла. Мастера сервисного центра что-то подкрутили у выжимной педали сцепления. После третьего тестирования (прокатились на автомобиле с мастером 3 раз) проблема с включением первой передачи осталась, на что мастер мне заявил, что сцепление как проблема включения передач он исключает, так как оно новое. Машина осталась в сервисном центре для диагностики. 20 сентября 2017 года мне позвонили с дилерского центра и сказали, что причина недовключения сцепления в том что, сцепление не оригинальное. На мой вопрос, «А коробку передач диагностировали»? консультант центра ответил «Да, коробку половинили, коробка в исправном состоянии». Перезвонив мне в очередной раз, сказал что «Коробку не разбирали». Исходя, из вышеизложенного и учитывая факт конфликта с персоналом сервисной зоны, считаю, что специалисты дилерского центра провели не правильную (неоднократную) диагностику неисправности автомобиля, что вызывает сомнение в компетенции и профессиональной пригодности сотрудников сервисного центра, что повлекло за собой необоснованные финансовые затраты с моей стороны.
Прошу:-провести корректную диагностику неисправности автомобиля и выявить причину неисправности;-провести служебную проверку, выявить и наказать сотрудников дилерского центра причастных к ремонту или подмене выжимного подшипника, а так же за не правильную диагностику неисправности автомобиля (для проведения служебной проверки могу предоставить аудио записи разговоров с дилерским центром);-признать неисправность выжимного подшипника сцепления и считать его гарантийным случаем;-признать незначительный износ шлицев ведомого диска и износ поверхности нажимного диска (в связи с неисправностью выжимного подшипника сцепления);-возместить денежные средства, потраченные мною на приобретение запасных частей на сумму 8145 рублей 00 коп;
— произвести гарантийный ремонт по замене ведомого диска, нажимного диска, выжимного подшипника;-в случае отказа, прошу предоставить аргументированный письменный ответ (в установленные законом сроки, для моего обращения в суд) лично на руки (известить по указанному телефону о возможности получить его лично).
Приложение;
— копия чека с заказ нарядом № SM, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , 1 лист;
— фото выжимного подшипника 1 лист;
— фото выжимного диска 3 листа;
— фото ведомого диска 2 лист;
— фото направляющая втулка выжимного подшипника 3 листа.
Копии претензии отправлены:-специалисту по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus. 109028, Москва, Серебряническая набережная, 29;-в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Самарской области. 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1.
23.09.2017 Разобрали коробку передач. По словам менеджера подшипники первичного и вторичного валов вышли из строя. 25.09.2017 Звонят с дилерского и о ЧУДО подшипники первичного и вторичного валов само излечились. Не сервисный центр, а какое то ЧУДО. Приехал в очередной раз в сервис. Достал из багажника выжимной подшипник и он снова подклинивает дал подшипник стоящему рядом мастеру он подтвердил подклинивание! Подошел другой мастер и заявил что, "Данный подшипник надо тестировать при нагрузке". Вот сижу и думаю "может еще месяцок машина побудет в сервисе и выгоню совсем новое авто, только вряд ли я на нем далеко уеду)))". Я попросил подменный автомобиль. Мне сказали "Что предыдущий водитель который пользовался подменным автомобилем, потерял СТС (свидетельство транспортного средства) и они его восстанавливают (это займет 3-4 дня). С Руководителем дилерского центра встретиться не дают говорят что, данный вопрос Руководитель центра не решает.