Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали

• г. Владимир

Надавно я купила сапоги, спустя 3 дня на сапоге ломается молния, и оказалось что молния вшита в сапог нитками другого цветка, видимо самим магазином это мне объяснили в ремонтной мастерской обуви. Я попыталась сдать сапоги пока они на гарантии, но мне отказали, сказали что гарантия на молнию не распространяется и указали на законодательство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Ирина!

Согласно закону о защите прав потребителей гарантия распространяется на товар, в данном случае на сапоги. Пишите претензию, требуйте возврата денег за некачественный товар. В случае отказа со стороны продавца - подавайте исковое заявление в суд и делайте товарную экспертизу на наличие производственного брака.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Гульнара Индусовна
30.03.2015, 13:01

Проблема с зимними сапогами - что делать, если продавец отказывается менять товар?

Г.Уфа Купила зимние сапоги. Через 1,5 недели разошлась молния на одном сапоге. Продавец не хочет менять товар, мотивируя, тем, что гарантия товаров его магазина не распространяется на замки, застежки-молнии набойки и т.д. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Анжелика
18.11.2013, 17:57

Имеется ли действительная гарантия на молнию при покупке сапогов?

Вчера купила сапоги сегодня поломалась молния, сапоги один раз ношены, могу ли я обменять? Гарантия магазина 30 дней. Пробовала обменять но мне сказали что они уже ношены и на молнию гарантия не распрастарняяется, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Наталья Николаевна
07.11.2014, 10:21

Сапоги с неработающей молнией - возможно ли их вернуть в магазин?

Купила ребенку сапоги, молния на них работает только в неодетом положении, одев сапоги застегнуть не получается, В магазине сказали, что на молнии гарантия не распространяется Можно ли вернуть сапоги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
София Яковлевна
04.11.2014, 22:27

Сломалась молния на осенних сапогах через 3 носки - можно ли вернуть в магазин?

Купила осенние сапоги 12 сентября, а 4 ноября у одного сапога сломалась (разошлась)молния. Сапоги одевала 3 раза. Гарантия 30 дней. Могу ли я вернуть сапоги, как мало ношенную обувь?
Читать ответы (4)
Даша
10.02.2014, 20:16

О проблеме с молнией в новых сапогах - брак или недоработка?

Купила сапоги видимых дефектов нет но при расстегивании на одном сапоге молния попадает в подкладку из за чего сапог нельзя снять с ноги приходиться все время вытаскивать в ручную является ли это браком.
Читать ответы (1)
Татьяна Андреевна
21.11.2014, 18:13

Гарантийный ремонт обуви - возможность ремонта молнии в случае поломки - аспекты закона

Вопрос по гарантийному ремонту обуви. Купила недавно зимние сапоги. На днях вышла из строя молния. Обратилась в магазин, предъявила чек. Попросила отремонтировать по гарантии. Сапоги забрали на осмотр. Сегодня мне позвонили и сказали, что на молнию гарантия не распространяется, также как и на набойки. С набойками то как раз мне всё понятно, а насчёт молнии я совсем не согласна. Скажите, по закону, я всё-таки могу рассчитывать в этом случае на ремонт? Читала ответы на подобные вопросы у вас на сайте, поняла, что всё-таки это гарантийный случай. На какие статьи закона нужно ссылаться?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.12.2014, 21:00

Как вернуть деньги за обувь с поломанной молнией после истечения гарантийного срока?

У меня на сапоге сломалась молния. Гарантийный срок в один месяц закончился, два дня назад. Молния расходится в области щиколотки, на одном сапоге, на три см, дальше застегивается нормально. Завтра отнесу их на экспертизу, но продавец меня предупредил, что гарантия на молнии не распространяется. Как вернуть деньги за обувь?
Читать ответы (2)
Елена
18.03.2016, 08:18

Проблемы с украшением сапога - гарантия не распространяется на фурнитуру

Купила сапоги в Эконике за 12,500 р в первый же день с сапога отлетела декорированное украшение на союзке, оставив там с одной стороны скобу, с другой стороны прорезь. Украшение само потерялось в процессе ходьбы в течении часа. На самом сапоге даже царапины нет. Сапоги на гарантии, в самом магазине сказали, что на фурнитуру гарантий не дают. Как быть?
Читать ответы (4)
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)