Проблемы с новой духовой печью - неисправный вертел гриля и не работает таймер времени. Как заменить в магазине?

• г. Калуга

Купил духовую печь 20 дней назад, не работает вертел гриль и перестал работать таймер времени, порядок замены в магазине данной печи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Купил духовую печь 20 дней назад, не работает вертел гриль и перестал работать таймер времени, порядок замены в магазине данной печи.
--это сложно технический товар--отправят на экспертизу (если продавец добровольно не согласиться обменять) .

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Калуга - онлайн услуги юристов

Анна
05.01.2016, 21:34

Вопрос о возврате микроволновой печи из-за неисправного таймера

Купив сегодня 5.01 2016 печь микроволновую. В магазине ее проверили, она работала. Но таймер не проверяли. Приехав домой включили печь, она работает, а таймер нет. Имею ли я право вернуть на следующий день печь в магазин?
Читать ответы (1)
Светлана Валериановна
07.06.2014, 12:59

Как защитить свои права в случае отказа магазина в замене или возврате денег за неудовлетворительную хлебопечь?

Купили хлебопечь, не устроило качество выпечки, а именно: выпечка не достигает результата, обещанного в прилагаемых именно к этому типу печи рецептам, выпечка в конечном результате получается утяжеленной в два раза указанного веса по рецептам. А также выпечка в готовом виде получается с остатками муки, которую печь не в состоянии захватывать при перемешивании. На четырнадцатый день после покупки попытались сдать печь в магазин для замены на другой тип печи или на возврат денег. Магазин принял претензию с указанными нами проблемами, объяснив, что возврат денег или замена состоится в случае доказанных при экспертизе технических неполадок печи в течении десяти дней. Каковы мои правовые действия в данной ситуации в случае признания печи исправной, т.к. Сотрудники магазина дали понять, что указанные проблемы не будут являться основанием для исполнения наших требований?
Читать ответы (1)
Олег Викторович
30.10.2009, 14:17

В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь.

В мае 2008 года купили электрическую печь BEKO в 2009 году у печки вышли из строя некоторые функции. В сервисном центре нам сказали, что мы можем требовать замены товара или возврата денег за печь. Но в магазине менеджер сказал, чтоу них в наличии печи такой же марки нет и они нам вернут деньги по ценам 2008 года ВОПРОС: вправе ли мы требовать перерасчёта стоимости печи независимо от наличия такого же товара в магазине? И на основании чего менеджер магазина нам отказывает в перерасчёте при расторжении договора. В мае 2008 года печь стоила 19450 рублей а сейчас аналогичная печь только с другим покрытием стоит 23990 рублей. Менеджер магазина говорит, что раз у них нет такой же печки, то он не знает её стоимость на данный момент и перерасчет делать не будет.
Читать ответы (1)
Владимир
04.06.2010, 15:22

Почему магазин должен предоставить замену электропечи RITA на время гарантийного ремонта?

При пользовании электопечью "RITA" духовой шкаф вышел из строя. Магазин забирает печь на гарантийный ремонт на 60 дней. Обязан ли он предоставить соответствующую замену этой печи?
Читать ответы (1)
Андрей Вячеславович
29.08.2016, 06:45

Вопрос - Правомерно ли отказать газовикам в подключении банной печи, если она и горелка обладают сертификатами?

Имееют ли право отказать газовики в подключении банной печи. Печь и горелка имеют сертификат. А более точнее Термофор Таймыр и горелка Сахалин-2. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
05.08.2014, 18:52

Спор о гарантийном обслуживании - может ли суд удовлетворить требование клиента на замену печи через 2 года и 2

Я представитель розничного магазина. Клиент купил у нас печь для сауны. Гарантия на печь 2 года. Спустя 2 года и 2 месяца клиент обратился с претензией, в которой написал, что печь сломалась 3 месяца назад, и поэтому он требует замену печи на новую, т.к. 3 месяца назад печь еще была на гарантии. Вопрос экспертиз и причин поломки я здесь не поднимаю. Считаем, что действительно заводской брак. Я хочу отказать в замене, т.к. прошло более 2-х лет. Но в суде клиент приведет десять свидетелей, которые подтвердят, что печь действительно сломалась 3 месяца назад. Вопрос: может ли суд, основываясь на показаниях этих свидетелей посчитать, что я обязан бесплатно заменить клиенту печь?
Читать ответы (3)
Яна
16.05.2009, 18:23

Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ?

13 мая 2009 г. купили микроволновую печь с грилем в интернет-магазине. Нам привезли печь с доставкой на дом. При проверки работы печи в режиме гриль выяснилось, что гриль не работает. Позвонила в магазин, мне предложили обратиться в сервисный центр, при обращении в сервисный центр - мне лишь посоветовали нести СВЧ к ним на обслуживание. Я нахожусь на 8-ом месяце беременности, микроволновку покупали для удобства готовить, т.к. дома на кухне сейчас идет ремонт, нет плиты и покушать негде. А мне сейчас это жизненно необходимо. Если сейчас отдадим печь в сервисный центр в какие сроки они обязаны дать ответ? И какие еще права есть у меня? Обязан ли магазин на время ремонта предоставить в пользование аналогичный товар (так же с доставкой)? И есть ли какие-то особые права в течение 2-х недель с момента покупки СВЧ-печи? На сколько я знаю, просто вернуть ее в течение 2-х недель я не могу, т.к. это сложная бытовая техника. Так ли это? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Эльвира
30.03.2013, 16:48

Проблемы с таймером и подсветкой на новой газово-электрической плите - что делать?

Купила газово-электрическую плиту. Электо-это шкаф, для выпечки и гриля. Спустя 6 дней у меня перестал срабатывать таймер и не включается подсветка. Что делать?
Читать ответы (1)