Проблемы с доставкой снегохода - как решить ситуацию и защитить свои права?
Заказал снегоход с доставкой. Выслали договор. Подписал. Оплатил и стал ждать опираясь на сроки поставки по договору. Когда прошли сроки отгрузки по договору позвонил и поинтересовался почему нет уведомления по отгрузке. Пообещали уточнить. На следующий день пришло уведомление с датой отгрузки и прибытием в конечный пункт. Попросил сообщить номер для отслеживания груза и название ТК. ответа не дождался. Менеджер с которым я связывался перестал отвечать на звонки и письма. Поднимает или перезванивает только если я звоню с другого номера. Вот уже и прошел тот срок обозначеный в уведомлении. Связаться с продавцом немогу (не отвечает) обзвонил все ТК заявленые на сайте продавца на мое имя груза нет. но по договору еще не прошло время поставки товара с момента заявленой отгрузки. Подозреваю КИНУЛИ. что делать с чего начать?
Здравствуйте.
Если не поставят снегоход то обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Так же, пишите претензию продавцу.
А потом можете обратиться в суд..
Спросить