Как защитить себя от судебных претензий крупных ремонтных компаний при открытии бизнеса по ремонту сотовых телефонов в Алтайском крае?

• г. Барнаул

Я хочу открыть ремонт сотовых телефонов в Алтайском крае, но поговорив с опытными людьми шокирован как крупные ремонтные компании убирают конкурентов, подсылая своих людей с целью "засудить" и привести к закрытию маленьких конкурентов! Как от этого можно обезопасить себя? И если я напечатаю небольшой договор с условиями ремонта, где укажу грубо скажем то, что я могу вернуть телефон даже нерабочим (такое бывает не по вине мастерской) и клиент подпишется под такими условиями, освободит ли такая бумажка меня от претензии клиента в суде? (Я понимаю что это вроде нарушает права потребителя, но в моем деле можно работать только на честном слове, ибо и цена за работу на порядок ниже. )

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Договор не защитит вас от риска получения претензии и последующего иска в суд-т.к. это законное право гражданина (потребителя) и оно не может быть ограничено договором.

"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.

3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Максим
27.07.2012, 16:36

Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект.

Я ИП,занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Ситуация такая: Пришел клиент сдал сотовый телефон на ремонт (замена экрана). Была сразу согласована цена, и ремонт выполнен в кратчайшие сроки. Клиент пришел за телефоном и отказался платить по причине дефекта установленного экрана. Вся сложность в том что этот дефект видит только сама клиентка и ее друг, больше этот дефект никто не может увидеть по причине того что его (дефекта) просто нет. Телефон при клиенте, показали другим клиентам (прохожим) никто не видит дифект. Клиент отказывается платить, хочет расторгнуть договор оказания услуг, просит вернуть телефон в исходное состояние, что физически невозможно. Старая запчасть разбита, и при разборе просто рассыпалось. (стекло дисплея). Клиент хочет подавать в суд.
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2022, 10:30

Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?

На работе уронила телефон клиента, когда ставила его на рабочий шнур зарядки. Готова компенсировать ущерб, оставила клиенту номер телефона. Как обезопасить себя в случае, если клиент захочет взять с меня сумму свыше ремонта или обмануть?
Читать ответы (3)
Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)
Наталья
24.04.2013, 08:09

Ответ на досудебную претензию клиента - предлагаем оплатить работы и отказываемся от расторжения договора

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут. Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы. Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Читать ответы (3)
Иван
01.06.2007, 19:49

Как защититься от обвинений клиента в неправильном ремонте смартфона без лицензии

На днях прошивал телефон клиенту, прошивкой телефонов занимаюсь только в виде дополнительного заработка. Так как перед перошивкой я его не проверил, а после выяснялось что телефон не берет зарядку, клиент меня объвинил и сказал что раз у меня не лицензии то он меня засудит. Так вот подскажите пожайлуста, подлижит ли обязательному сертефицированию ремонт сотовых телефонов и как поступить в данном случае? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
25.06.2013, 11:53

Ответ клиенту, требующему возврата денег и полного восстановления телефона после повторной поломки из-за попадания жидкости

Я индивидуальный предприниматель (ремонт теле радио аппаратуры и бытовой техники) Клиент сдал сотовый телефон в ремонт, со слов клиента аппарат не заряжается после того как в него попала жидкость. Телефон был отремонтирован (промыт в у.з.в., пропаян разъём зарядки) При выдаче телефона клиенту телефон был проверен (заряд поступал). так как мы не даем гарантию на ремонт в случаях: Грубое нарушение правил эксплуатации (попадание жидкости) клиент был об этом предупрежден. Спустя 2-3 дня клиент пришел к нам опять с претензией: после ремонта телефон не работает. Телефон был принят на диагностику, в процессе диагностики было выявлено: короткое замыкание в блоке антенны из за попадание жидкости под микросхемы, нужно спец оборудование для устранения этой проблемы какого я не имею. Клиент требует возврата денег за ремонт или полное восстановление телефона. Подскажите что мне ему ответить.
Читать ответы (1)
Сергей
20.11.2015, 12:04

Пояснение клиенту по причине дефекта дисплейного модуля iPhone 4, не попадающего под гарантийный случай

Работаю мастером по ремонту сотовых телефонов, пришел клиент с заменой дисплейного модуля iphone 4, сделал ремонт, через неделю он вернулся с дефектом продавленности дисплея с одного угла, клиент говорит ничего не делал, появилось само по себе. У меня вопрос: как объяснить клиенту, что это не гарантийный случай.
Читать ответы (2)
Вячеслав
23.05.2015, 17:47

Претензия по ремонту оригинального телефона - как защититься и чего ожидать?

Предыстория: работаю на ремноте сотовых, принесли на ремонт телефон, производства китай, с утверждением что это оригинал, починить его было невозможно, о чем сказали клиенту, телефон они не забирали с ремонта месяца 4, сейчас пришла претензия с указаниями статей № 20 22 23, о защите прав потребителя, у меня имеются все квитанции с указанием даты, и того что этот телефон был не оригиналом, но росписи клиента в моей квитанции нет, но его телефон все так и лежит, что мне делать?
Читать ответы (2)