Как защитить себя от судебных претензий крупных ремонтных компаний при открытии бизнеса по ремонту сотовых телефонов в Алтайском крае?
Я хочу открыть ремонт сотовых телефонов в Алтайском крае, но поговорив с опытными людьми шокирован как крупные ремонтные компании убирают конкурентов, подсылая своих людей с целью "засудить" и привести к закрытию маленьких конкурентов! Как от этого можно обезопасить себя? И если я напечатаю небольшой договор с условиями ремонта, где укажу грубо скажем то, что я могу вернуть телефон даже нерабочим (такое бывает не по вине мастерской) и клиент подпишется под такими условиями, освободит ли такая бумажка меня от претензии клиента в суде? (Я понимаю что это вроде нарушает права потребителя, но в моем деле можно работать только на честном слове, ибо и цена за работу на порядок ниже. )
Договор не защитит вас от риска получения претензии и последующего иска в суд-т.к. это законное право гражданина (потребителя) и оно не может быть ограничено договором.
"Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗСпроситьСтатья 3. Право на обращение в суд
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Барнаул - онлайн услуги юристов
Как защититься от потенциальных проблем, возникающих после случайного повреждения телефона клиента на работе?
Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?
