Удорожание перевозной платы и возможность возмещения через суд
В магазине в г. Москва было приобретено 7 ед.товара, в состав покупки входил умывальник. Товар доставлялся в регион. При получении товара были оплачены транспортные расходы. В процессе осмотра было выявлено несоответствие товара (умывальник) с заказом. В результате проведенных переговоров, поставщик произвел замену. Стоимость транспортных расходов составила 1695,00 рублей и компенсирована поставщиком. При приемке товара (умывальник), совместно с водителем-экспедитором ООО «Деловые линии», обнаружен бой, о чем свидетельствует Акт передачи № Су 44. По вине ООО «Деловые линии» возникла срочная необходимость оформить повторный заказ умывальника. Стоимость доставки, согласно Акта № 2178704/0008 от 15.10.20016 г. на этот раз составила 3008,00 рублей.
Ответ на вопрос о причине удорожания перевозной платы, при неизменности груза и условиях доставки, не получен. Обращаю ваше внимание, что при каждой доставке товар находился в жесткой упаковке.
Кроме того, по условиям поставщика бесплатная доставка товара из магазина до транспортной компании осуществляется при заказе на сумму не менее 60 000,00 руб., в связи с чем, были вынуждены дополнительно понести расходы на доставку в сумме 1500,00 рублей (Товарная накладная №СЛ 00001561 от 07.10.2016 г.). Тогда как первый заказ был оформлен на сумму более 60 000,00 рублей.
Общая сумма понесенных убытков, по вине ООО «Деловые линии» составила 4508,00 рублей.
На основании ст. 796, 797 ГК РФ возможно через суд возместить провозную плату в сумме 3008,00 рублей?
Трудно сказать однозначно. По тексту - взаимоотношения у Вас только с поставщиком, перевозчик - отвечает только перед поставщиком, а не перед Вами. Какое Ваше право он смог нарушить - неизвестно.
СпроситьПродавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Продавец должен разбираться с транспортной компанией в случае возникновения проблем при доставке товара.
Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?
Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?
Продавец не указал стоимость доставки в чеке и отправил товар другого фасона - сколько он должен вернуть покупателю?
