Так как, я получил письмо от Горячей Линии Ниссан, что – Гарантия - 3 года, как на Автомобиль!

• г. Москва

Срок гарантий на ремонт Автомобиля - 3 года - закончился, но автомобиль – не был выдан из ремонта. Так как, за – 5 лет, прошедших лет! Не заменили Неисправный Аккумулятор - На Новый! Не заказали на Заводе, изготовителе. А, сейчас, прислали письмо – Что Автомобиля нет – На территории ТОО. А, также, что в электронной базе Базе данных компании – Нет Вашего Автомобиля. Это – Ложь и Обман. Так как, у меня, имеется Заказ – Наряд, что был заменен Датчик Иммобилайзера. Но, Автомобиль – Не заводится. Требуется – Новый Аккумулятор! И, еще, имеется – переписка, с ТОО. Могут ли, сейчас, работники ТОО - Сослаться в суде, что срок - 3 года Исковой давности прошел. И, просить суд - Не рассматривать мой Иск? А, я - сказать суду, что - Не был обговорен срок - Окончания Ремонта. Иначе, давно, требовал бы - Оплаты пени, за просрочку срока - выполнения Гарантийного ремонта? Была переписка от ТОО, что – Нет Гарантии на Аккумуляторы. Поэтому – заберите свой Автомобиль, с нашей территории! Также, это – Ложь и Обман! Так как, я получил письмо от Горячей Линии Ниссан, что – Гарантия - 3 года, как на Автомобиль! Получил, только, 15 февраля, 2015 года. Тут, конечно, я – Узнал, что мои Права были – Нарушены! Подать в суд – Не было денег, тогда, для оплаты – Услуг адвоката, для защиты моих интересов, в суде. Поэтому, считаю, что три года – истекают 15 февраля, 2018 года! Вправе ли я – Потребовать Новый Автомобиль! Или, должен – пересчитать стоимость Автомобиля – с инфляционными потерями, по ставкам Нац. Банка и потребовать деньги! Какие имеются мои – Права? Ответчик, пока, не отвечает – На мой вопрос. Где, находится Автомобиль! Найдены ли – Виновные лица. Не дает свои предложений и не Отозвал свое – Незаконное письмо! Что, я – Не сдавал свой Автомобиль в Гарантийный ремонт! С Уважением, Рафхат.

Читать ответы (0)