Как заставить клиента забрать свой ноутбук из ломбарда и избежать финансовых потерь?

• г. Москва

Работаю в ломбарде. Клиент сдал ноутбук, сказал что заберет. Теперь отказывается от него. А я когда принимала, не увидела засветов, переоценила. Теперь если она его не забереи я попаду на немалые деньги. Как можна воздействовать на клиента что бы он забрал свое имущество?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Вы вправе предъявлять требования законным способом, переоценили - значит деньги будете платить из своего кармана. Как у клиента так и у ломбарда имеются свои риски.

Спросить

В договор, который подписан сторонами, определены их права и обязанности. Вы не сможете клиента заставить выкупить его вещь, если он этого не хочет.

Спросить

Заключение договора хранения в ломбарде удостоверяется выдачей ломбардом поклажедателю именной сохранной квитанции.

Вещь, сдаваемая на хранение в ломбард, подлежит оценке по соглашению сторон в соответствии с ценами на вещи такого рода и качества, обычно устанавливаемыми в торговле в момент и в месте их принятия на хранение.

Вы, вправе, требовать соразмерности цены, возврата части денег,

так как при оценке сданного ноутбука вы были введены в заблуждение относительно качества товара.

Спросить

Внутренними документами ломбарда установлен порядок действий по выкупу имущества, сданного в ломбард, а также порядок действий по реализации заложенного имущества. К сожалению, заставить клиента забрать вещь в принудительном порядке нет возможности. Напишите письменную претензию о том, что в результате обнаружения скрытого дефекта, который не был выявлен при оценке и приеме ноутбука, установлена оцененная стоимость товара в размере руб, выплачено__, попросите вернуть остаток. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь! Вы можете воспользоваться услугами юриста сайта для решения ваших проблем.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов