Переплата за горячую воду аннулирована из-за истечения срока службы счетчика – кто прав - тепловик или квартиранты? Возможно ли отказаться от установленных счетчиков?

• г. Кемерово

Кто прав в данной ситуации?

На одной из наших квартир стоит счетчик (точнее их 2) горячей воды. Там жил квартирант и неправильно считал показания счетчиков (не так складывал цифры), в итоге у нас за горячую воду переплата (большая, сейчас около 40 кубов).

У одного из счетчиков закончился срок действия (до марта), но мы забыли и поменяли его только сейчас (в октябре). Переплата была ДО марта, задолго до марта. Сейчас нам звонят из тепловика и сообщают об аннулировании нашей переплаты из-за истечения срока службы счетчика и несвоевременной его замены. Кто прав в данной ситуации? И можем ли мы отказаться от счетчиков, если они уже установлены?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если подтвердить исправность демонтированного прибора учёта нечем, то анулиповать переплату не получится. Отказаться от расчётов по ИПУ можете, написав соответствующее заявление в УО организацию.

Спросить
Таня
15.05.2015, 10:53

Вопрос о правомерности действий ЖЭУ при перепутанных показаниях счетчиков горячей воды

Я перепутала показания счетчиков горячей воды, у нас их два в ванной и в кухне. Когда обнаружила что показания не совпадают по номерам счетчиков начала самостоятельно регулировать, передавая по одному счетчику который в ванной больше, на по кухне нулевой расход, т.к. там и так показания были переданы больше. До проверки счетчиков не успела выровнять, когда была проверка счетчиков, составили акт. Где было больше передано просто списали показания, а в ванной начислили недостающие. Теперь мне выставили квитанцию на огромную сумму. Перерасчет делать не хотят. Правы ли ЖЭУ?
Читать ответы (1)
Римма
27.07.2021, 17:14

Что делать, если номера счетчиков воды не совпадают с номерами в квитанции на оплату - рекомендации и пути решения.

Что делать, обнаружили что номера счетчиков воды не совпадают с номерами счетчиков в квитанции на оплату. Куда обращаться и как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2015, 09:22

Что делать, если перепутаны счетчики горячей и холодной воды и разница между ними возросла в 20 раз?

Как поступить в нашей ситуации: мы перепутали счетчики горячей и холодной воды после их установки и несколько месяцев отдавали показания наоборот. В итоге разница между горячей и холодной выросла почти в 20 раз. Как быть?
Читать ответы (3)
Екатерина
01.02.2019, 14:12

Если при проверки счётчика на воду обнаружится, что фактические показания меньше, чем переданные и оплаченные, что будет?

Если при проверки счётчика на воду обнаружится, что фактические показания меньше, чем переданные и оплаченные, что будет?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.12.2017, 19:00

Произведен перерасчет платы за воду, но возникли новые задолженности

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Читать ответы (5)
Лидия
30.07.2021, 11:50

Как избежать долга при разногласиях между УК и Мособлеирц по показаниям счетчиков?

Что следует предпринять в следующей ситуации: родители исправно платили и подавали показания по счетчикам (их 4 шт) в УК. С 1 июля показания по этим счетчикам теперь необходимо подавать через Мособлеирц и тут возникла неприятная ситуация. Выяснялось, что они не подавали показания по двум счётчикам горячей воды в Мособлеирц, но они оплачивали квитанцию от них (за мусор, отопление и т.д). В УК говорят, что ничего в Мособлеирц по счётчикам подавать не надо было, те же в свою очередь говорят, что нужно было. У УК и Мособлеирц в квитанции два одинаковых счетчика (горячая вода), т.е. получается, что обеим организациям надо было подавать одни и те же показания по этим двум счетчикам. Потом выяснялись, что в Мособлеирц от какого то числа все таки были переданы эти показания и даже сделали перерасчёт в меньшую стоимость, но разницу в показаниях все равно необходимо оплатить. А разница получилось большая. Хотя родители в Мособлеирц показания по счетчикам не передавали. Теперь Мособлеирц выставил долг по этим начислениям. Как быть в данной ситуации? Почему у двух организациях присутствуют одни и те же счетчики. На последний вопрос ни одна из организаций ответить не может. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации и при этом избежать оплаты этого долга. Мне непонятно одно, откуда взялся перерасчёт по этим счетчикам, да ещё и в меньшую стоимость, если они вообще ничего не передавали.
Читать ответы (1)