Неудовлетворительное качество косметологических услуг в Республике Беларусь - угроза для здоровья и правомерность тяжбы

• г. Санкт-Петербург

Я нр РФ, в РБ мне были оказаны косметологические услуги, я считаю, что не качественно. Явного уродства нет, но за кругленькую сумму я стал выглядеть на порядок хуже. Каковы мои шансы в подобных тяжбах, весь экспертиза может не признать это и не найти угрозу для здоровья.

Можно со смной связаться по эл почте teoentertainmnet@mail.ru или вступить в переписку в скайп teoentertainment

Сейчас я не в РФ и позвонить на бесплатный номер не могу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Шансы в подобных тяжбах по некачественности услуг благоприятные Но обращаться вам надо в суд РБ.. а не в суды РФ.Удачи и успехов.

Спросить
Виктория
10.01.2013, 12:07

Как вернуть деньги после неудачного увеличения губ гиалуроновой кислотой?

Здравтсвуйте. Мне оказали услугу в сфере косметологии (точнее увеличение губ гиалурованой кислотой). Результата нет. вообще. Стоимость этой услуги 10.000 тыс. рублей. Мастер не хочет не исправлять свою работу, не возвращать деньги. Объясняет это тем что препарат не подошел мне. вины её нет. врач работает в поликлиннике. Договора о проведении косметологического вмешательства нет. чек мне тоже не выдали. Единственое есть свидетель который был со мной. И запись на диктофон нашео разговора. Прошу подскажиет как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Мария
11.03.2019, 19:32

Возможно ли требовать возврат денег за неудовлетворительный результат контурной пластики и является ли это причинением вреда?

Сделала у косметолога контурную пластику, гель сместился, находится не по линии морщин. На руках чек с названием процедуры, договора нет. Могу ли я требовать возврат денежных средств за не удовлетворительный результат и считается ли это причинением вреда? Спасибо!
Читать ответы (7)
Мария
08.04.2016, 15:31

Как доказать факт некачественной стоматологической услуги и лечения без документов и только на основе свидетельских показаний

Мне была оказана некачественная стоматологическая услуга. Договор на оказание услуги и чеки об оплате услуг выданы не были. Карта пациента не была заведена. Есть только свидетельские показания, о том, что мои знакомые лечились у данного врача по той же схеме - без чеков и документов. Врачу была направлена претензия, после которой он захотел урегулировать спор в досудебном порядке. Для этого его адвокат приехал на встречу, пытаясь предложить сумму, которая даже не покрывает стоимость лечения и расходы на лечение. Не говоря, о моральном ущербе. В данном кабинете присутствовал мой молодой человек (свидетель). Я отказалась подписать соглашение о досудебном урегулировании спора, т.к. сумму, которую они предложили к компенсации не покрыла даже расходов на некачественное лечение. После данного инцидента, адвокат врача заявил, что его клиент меня вообще не лечил. Можно ли доказать факт лечения, при отсутствии документов, только на основе свидетельских показаний и факта попытки решения спора в досудебном порядке?
Читать ответы (2)
Андрей
25.02.2016, 20:28

СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?

СПб были оказаны услуги косметолога. Услуга не качественная, появились дефекты кожи. Услуга выполнялась на дому. Кто возьмётся?
Читать ответы (1)
Екатерина
27.07.2015, 09:27

Претензия салона к клиенту после неудачного оформления бровей - есть ли основания и как действовать?

Не так давно записалась в салон красоты на оформление бровей, услугу выполнили не качественно (разные по форме и длине брови) переделывать мастер отказалась, брови не обработала, и, можно, сказать выпроводила меня из салона, правда денег за услугу тоже не взяла. К концу дня брови воспалились и покраснели. Я написала отзыв о данном салоне в двух городских группах на сайте вконтакте, где подробно описала всю ситуацию. Позавчера на мой домашний адрес пришла претензия от руководителя салона, где он обвинял меня в том. что я нецензурно ругалась в салоне на мастера, который выполнил услугу качественно, хамила и неприлично себя вела (здесь надо уточнить, что вела я себя корректно, не повышла голоса и спокойно просила перделать). Так же руководитель просит меня публично извиниться перед салоном, т.к. я оклеветала и публично оскорбила салон и нанесла вред его деловой репутации. Кроме всего прочего, как сегодня выяснилось, данное ИП было закрыто за 2 недели до моего к ним похода. У меня имеются фото бровей и свидетели, которые могут подтвердить мой внешний вид и психологическое состояния после данной процедуры. В связи с этим хочу узнать: Являетси ли правомочной такая претензия в мой адрес, является ли законным получение и использование моего адреса (я его не оставляли и откуда его узнали не понятно), является ли требование салона законным и как следует поступать мне в данном случае. Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
10.01.2018, 21:15

Косметолог отказывается исправить некачественную услугу по увеличению губ

Косметолог оказал некачественно услугу по увеличению губ, Губы стали ассиметричны, косметолог отказывается на протяжении 3 месяцев безвозмездно исправлять свою работу, так же отказывается возвращать деньги. Говорит о том что проблем вообще не видит и какие то ее знакомые косметологи ей сказали что проблемы нет. Но я испытываю дискомфорт и мне стыдно ходить с "кривыми" губами. Претензию я написала, и собираюсь отправить заказным письмом, фото распечатала, осталось получить справку от врача. Но от какого врача мне брать справку для суда? От участкового врача? От стороннего косметолога? Если участковый откажет предоставлять справку, что в таком случае делать? Имеет ли право участковый врач отказывать в выдаче такой справки? Ответьте пожалуйста по подробнее.
Читать ответы (1)
Александра
15.10.2011, 19:19

Можно ли получить компенсацию за некачественное наращивание некачественных волос?

Я с сестрой купила купон на сайте скидок, на наращивание в волос в салоне красоты манхетон. Купон гласил наращивание итальянское славянских волос. В итоге мне нарнастили не славянские а самые ужасные азиатские волосы, сделали огромные капсулы, которые постоянно колятся и чешутся. Сказали что мне наростилти 120 прядей, я поехала к другому мастеру он сказал что у меня не больше 80, все капсулы видны, голова чешится постоянно. За это я отдала 10000 рублей и моя сестра так же,а теперь должна еще 6000 руб заплатить чтоб это снять. Я должна была проходить с ними 3-4 месяца а проходила 3 дня. Могу ли я как то вернуть свои деньги?
Читать ответы (10)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)