Как вернуть деньги после неправильной оплаты услуг связи через банкомат Сбербанка?
Я 27 июля через банкомат сбербанка оплачивала услуги связи, но вместо мтс, выбрала другого оператора viber out, он ниже стояло и автоматом туда нажалось и деньги ушли не на телефон, а на эту услугу, это услуга на телефоне не подключена и деньги скидывала не себе, а знакомому, т.к д.б ему деньги, сумма 2600, сумма так и весит на его счете. Чек сохранила, в тот же час деньги не поступили, и я посмотрела в чеке, что деньги ушли не туда. Сбербанк позвонила, сказали звонить кудв отправляли. Т.е отправка была через единую кассу (Посредник) ушли на поставщика viber out. Позвонила в единую кассу, они ответили, что мы посредники деньги поступают и мы их дальше перекидываем, что разберайтесь с viber out, но т.к у них нет адреса, начала переписку через интернет почту. Вот они на протяжении 3-х месяцев пытаются вернуть деньги, ссылаясь на то, что я им не напрямую прислала и возникла сложность в возрате. У меня есть чек, но он уже осветлился, но сохранилось в сбербанке он-лайн, и есть переписка с viber out. В данном случаи, я что могу сделать?
Здравствуйте Алия, напишите жалобу в Роспотребнадзор и Центробанк РФ, что бы разобрались в данной ситуации, жалобу пишите на Сбербанк, так как они могли вам вернуть отправленные деньги, кроме того возможно и в суд обратиться с заявлением о возврате денежных средств.
Спросить