Проблема подделок автозапчастей - как наказать недобросовестных поставщиков и провести экспертизу товара в Ярославле?

• г. Ярославль

Мы являемся магазином по продаже автозапчастей. В последнее время поставщики привозят откровенную подделку, которую выдают за оригинальную запасную часть. Каким образом можно наказать таких поставщиков, которые даже не хотят забирать данный товар обратно? Как провести экспертизу такого товара? У нас в Ярославле пока не на нашёл такой организации.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Эксперта ищите в интернете, привлекайте производителя или официального представителя производителя для проверки.

Спросить

Тут вам посоветовать юристы мало что могут, потому как вам как занимающимися этим лучше знать где провести экспертизу, без экспертизы вы не можете доказать не соответствии качеству при подаче в суд, что вы конечно может заявить.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
28.01.2008, 17:25

Как оприходовать товар, не подлежащий идентификации, и что должно содержаться в возвратной накладной?

Поставщик поставил товар, которого нет в сопроводительном документе (накладной). По договору с поставщиком такой товар возвращается ему. Товар идентифицировать нельзя. Товар требуется оприходовать и затем вернуть его поставщику. Каким образом его оприходовать, если он не подлежит идентификации? Насколько подробные должны быть даные о товаре в сопроводительном документе (возвратной накладной)? Оговариваются ли законодательно обязательная идентификация товара в сопроводительном документе?
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Денис
09.04.2015, 14:19

Как решить вопрос с поставщиком, отказавшимся принять товар обратно из-за наличия наклеенной внутренней маркировки?

Вопрос такой брали у поставщика товар под реализацию, на товаре наклеен внутрет маркировка товара (штрих код) поставщик отказался принимать товар назад что можно и как прописать это в договоре.
Читать ответы (2)
Олег
13.01.2013, 12:53

Требования сертификации для интернет-магазина техники - необходимые документы и процедуры

Сертификация. У нас интернет-магазин техники (смартфоны, планшеты, компьютеры и т.д.). Правовая форма - ИП Многие поставщики привозят нам товар, без документов (накладных, сертификатов и т.д.) Какие документы нам нужны для законной продажи такого товара? - сертификаты - какие нужны? Нужно ли делать добровольную сертификацию? - накладные? - иные документы? Если данные товары сертифицированы в РФ другой фирмой (импортером) - можно ли использовать их сертификат или нужно делать свой?
Читать ответы (2)
Любовь
12.02.2005, 10:24

Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?

Организация обратилась в суд с исковым заявлением к другой организации, которая не выполнила свои обязательства по поставке товара. То есть истец перечислил деньги за товар поставщику, а поставщик не отправил товар. Договор в письменном виде не заключался. Первое предприятие узнало о товаре на основании рекламы, которую поставщик направил в адрес организации-кредитора. Истец просит суд взыскать с ответчика сумму, уплаченную за товар. Как правильно сформулировать требования: взыскать ущерб, убытки или неосновательное обогащение?
Читать ответы (1)
Олег Геннадьевич
20.05.2014, 14:39

Покупатель требует возврат предоплаты от Поставщика - последствия и возможности продолжения работы

ООО по договору купли продажи взяла предоплату за товар от 000, товар отгрузили частитчно, в сроки не уложились. ООО покупатель написал письмо на возврат денежных средств но денег и товара как не было так и нет, товар и деньги Поставщик возвращать не отказывается но ссылается на то что на данный момент нет такой возможности. Скажите пожалуйста если Покупатель подаст в суд на Поставщика по данному вопросу, что ждет Поставщика, сможет ли он продолжать работу, будет ли арестован счет, и что в таких ситуациях делать Поставщику который не отказывается возмещать это все но нет возможности по фин. состоянию организации на данный момент.
Читать ответы (2)
Елена
05.10.2015, 16:08

Ограничение конкуренции при необходимости присутствия представителя поставщика при сдаче товара - аргументы и проблемы

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.
Читать ответы (1)
Иванова Ирина
23.02.2012, 15:50

Как поступить поставщику в случае, когда договор на поставку товара не был заключен, но покупатель требует возврата предоплаты?

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику? Да, эта сделка является не действительной, но покупатель желает подать на поставщика в арбитраж, а также хочет получить обратно проплаченную по счету сумму за товар. А поставщик уже потратил аванс на приобоетение сырья и тд. и вернуть может только часть суммы - возможно ли это и как правильно оформить документы/ Спасибо заранее!
Читать ответы (1)
Роман
15.01.2014, 12:47

Отказ поставщика принять товар обратно - заранее ли это заложено законодательством?

Приобрели у поставщиков определенный товар, мы как диллеры реализовали товар, но в итоге конечный потребитель отказался от товара, и поставщик отказывается принимать у нас товар обратно. Законно ли?
Читать ответы (1)
Антон Борисович
26.08.2014, 19:28

Как вернуть деньги за медицинское кресло с изъянами после отказа поставщика заменить товар?

Такая ситуация: мы торгующая организация (продаем мед. оборудование). Купили у поставщика медицинское кресло. Кресло продали клиенту. От клиента поступила претензия - после получения мед. кресла и осмотра внешнего вида товара были замечены изъяны конструкции кресла. Мы обратились с претензией к поставщику о замене товара. Поставщик провел экспертизу, где выявил следующее Кривизна появилась за счет неравномерного натяжения обивки, на функциональность не влияет. Поставщик менять кресло отказывается, считает, что товар является качественным и свои обязательства добросовестно выполнил. Каким образом лучше поступить? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)