Проблемы с временем вылета тура - несоответствие информации и невыдача компенсации
Время чартера на тур. тур переносили 4.Время вылета 13.30 перенесли на 18.45 8.10.2016. Потом 10.10.16 в 11 утра позвонила менеджеру и попросила уточнить время вылета, она сказала 18.45 На сайте время вылета в билетах не изменилось: 13.30
В районе 14:00 распечатала билет было время 13.30 в билете. Прошла регистрацию на рейс онлайн около 19.00 время посадки 13.05.
Смс не прходило об изменении время на 13.30
Приехала в аэропорт на время вылета 18.45
Самолет улетел.
Позвонила в компанию сказали что я сама виновата. Так в билете было правильное время.
Предложили купить билет на следующий день из другого города вылет.
Купила билет и поехала на поезде в Москву.
Хочу получить крмпесацию.
Добрый день, уважаемая Ольга Александровна.
Подавайте претензию турфиреме а затем в суд иск с требованием компенсации ущерба.
Удачи Вам и Вашим близким!!!
СпроситьДа поскольку вы опоздали по вине авиакомпании, то имеете право на компенсацию, напишите им сначала претензию, а потом подайте в суд.
Спросить