Неотреагировавший магазин - как предъявить претензию и куда обратиться, после падения сосульки на двухлетнего ребенка

• г. Барнаул

Сегодня выходя из магазина на голову двухлетнего ребенка с крыши упала сосулька, сотрудники магазина на данный факт не отреагировали. Нами была вызвана скорая помощь, мы доставлены в приемный покой. Ребенок осмотрен врачом-травматологом, сделаны снимки (перелома нет, возможно сотрясение) на госпитализации врач не настаивал. Как предъявить претензию магазину. Куда вообще нужно обращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Куда вообще нужно обращаться?

---Здравствуйте, к собственнику магазина и нужно обращаться с претензией. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить

Для начала соберите справку от врача, из "скорой",откуда Вас привезли, сообщите в полицию о случившемся, потом можете собрав все документы, уже написать претензию в магазин о возмещении вреда, не отреагируют, пишите жалобу в прокуратуру о наказании за эти сосульки и в суд на взыскание компенсации морального вреда. Ребенка пусть наблюдают специалисты, неизвестно чем это может обернуться.

Спросить

Надо было сразу вызывать полицию, составлять документы о происшествии, свидетелей искать происшедшего. Полиция бы все и сделала. Что теперь доказывать - непонятно. Суд потребует документы из полиции и свидетелей. У Вас кроме мед. заключения ничего нет. Попробуйте, обратитесь в полицию. Но, думаю, что уже поздно.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов