Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуйста советом как быть?
Сдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?
Здравствуйте! В соответствии со ст 18 ФЗ "О защите прав потребителей" пишите магазину требование о возврате Вам уплаченных денежных средств, в связи с тем, что в телефоне существенный недостаток товара, так как срок ремонта превысил 45 дней. Если не удовлетворят-обращайтесь в суд.
СпроситьСдал телефон по гарантии в ремонт прошло 45 дней пришел в магазин а телефона нет помогите пожалуста советом как быть?
Пишите претензию. Считайте неустойку на основании ст. 23 ЗоЗПП РФ. За каждый день просрочки.
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
СпроситьЗдравствуйте Александр, для начала напишите претензию продавцу и выясните причину задержки, если внятного ответа не получить обращайтесь с жалобой (заявлением) в Роспотребнадзор.
СпроситьГарантия на телефон - со дня приобретения или со дня ремонта?
Сдал телефон по доп. гарантий на ремонт но прошло более 90 дней как быть телефона так и нет.
Проблема с гарантией - что делать, если магазин не выполняет ремонт телефона вовремя?
Здравствуйте, сдал телефон в магазин связной по гарантии, прошло 45 дней, телефон не пришел с ремонта. Что делать?
Телефон сдан в ремонт по гарантии, но был снят с гарантии без объяснения причин - что делать?
