Возможно ли вернуть некачественный телефон после месяца с момента покупки и экспертизы

• г. Омск

Можно ли вернуть деньги за некачественный телефон если прошел месяц после покупки, этот месяц он был на экспертизе недостатков не выявили, но телефон также выключается. Унесли мы его в магазин через три дня после покупки.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для возврата его стоимости или обмена на новый необходима письменная претензия на основе норм ГК, документы о проведенной проверке выдали?

Спросить

недостатков не выявили, но телефон также выключается. Унесли мы его в магазин через три дня после покупки.

Пишите Претензию. Требуйте опять проведения экспертизы на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, откажут,-делайте сами экспертизу независимую и подавайте иск в суд, если экспертиза покажет неисправность. В суде сможете взыскать все расходы, убытки и моральный вред.

Спросить

Если это не просто телефон, а смартфон, то это технически сложный товар.

Его можно вернуть только в случае существенного недостатка. До этого его нужно ремонтировать по гарантии.

Если продавец или сервисный центр не признает наличие недостатка Вы вправе провести свою экспертизу у независимого эксперта.

Здесь масса нюансов - всё не указать. В любом случае наличие недостатка Вам необходимо установить документально.

Г. Омск, адвокат Доценко А.А.

Спросить
Эльвира
30.07.2011, 21:56

Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала?

Купила в магазине сотовый телефон. Через неделю обнаружила дефект - периодические не работали кнопки. Отнесла в магазин - попросила сделать экспертизу. Если экспертиза подтвердит что товар некачественный - вернуть деньги. Однако через неделю мне принесли телефон после сервисного центра. В ходе сервисных работ была заменена плата клавиатуры, при этом был изменен IMEI-телефона. Могу ли я вернуть телефон в магазин и потребовать назад свои деньги, если согласия на ремонт я не давала? С момента покупки прошел уже месяц. Спасибо.
Читать ответы (2)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.04.2013, 07:52

Проблемы с смартфоном - как решить недостатки после нескольких экспертиз и отказа в возврате денег или обмене

2 с половиной месяца назад мною был куплен смартфон с 2 симкартами. На следующий день после покупки я сразу же выявил неисправность: очень часто терял сеть, при разговоре также прерывалась часто сеть, выкидывалоиз интернета. Немедля я обратиляь в магазин, где приобрела телефон, телефон забрали на экспертизу. Решение экспертизы было таковым, что в телефоне нет абсолютно никаких недостатков, обновили только программное обеспечение, что ремонтом не является. Забрав телефон, я опять обнаруживаю ту же неисправность. Через дня 3-4 снова обращаюсь в этот же магазин. И снова телефон забрали на повторную экспертизу. Вторичная экспертиза опять не выявила никаких недостатков, обновили только программное обеспечение. В тот же день, как я забрал телефон, я опять обнаруживаю у себя в телефоне ту же неисправность, что и была изначально. В тот же день я понес его в магазин, где мне отказали в возврате денег или обмена товара. Сказали, раз что-то не устраивает-обращайтесь в независимую экспертизу. Что мне делать в данном случае, чтобы выйти из ситуации с наименьшими потерями?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Василий Васильевич
28.04.2014, 08:41

Возможность возврата денег за некачественный товар после экспертизы - альтернатива замене на новый телефон или ремонту?

24.04.2014 г. мною был приобретен телефон в интернет-магазине Связной. Через 3 дня во время разговора внезапно перестал работать микрофон. Я пришел в магазин с целью обменять телефон либо вернуть деньги. Продавцы отказались менять, мотивируя тем, что телефон не работает и его нужно отправлять на экспертизу. В итоге я так и сделал. Вопрос: возможно ли будет вернуть деньги за некачественный товар после окончания экспертизы вместо замены на новый телефон или ремонта?
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Авелина
19.08.2014, 17:10

Телефон с недостатком - возможность возврата или обмена

Был куплен телефон, в течении 10 дней я поняла что меня ни кто не слышат, есть помехи в связи. По ЗоЗПП я имею права потребовать возврат денежных средств или замену в течении 15 дней со дня поукпки, т. е. на 11 день у меня его отправили на экспертизу. Экспертиза длилась 10 дней, и не выявила недостатков. На следующий день я сдала на повторную экспертизу... +еще 10 дней... выявили несущественный недостаток. И написали: обмену и возврату не подлежит. Вопрос: если бы несоответствие было обнаружно при первой экспертизе, то должны были вернуть или обменять. Учитывается ли срок проведения экспертизы? (15 дней) ?
Читать ответы (1)
Юлия
03.10.2017, 18:14

Процедура возврата денег за телефон - сроки экспертизы, обязательность и возможность доставки

Возврат денег за телефон. Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?
Читать ответы (3)
Валентина
09.02.2016, 07:42

Как вернуть деньги за некачественный ремонт телефона, который пришлось отдать на четыре ремонта?

Можно ли вернуть деньги за некачественный ремонт телефона. Месяц назад унесла в ремонт телефон чтоб заменили экран. Сделали но через 3 дня были последствия ремонта, унесла обратно на что получала ответ телефон исправен. Но увы было не все так хорошо как казалось и здесь очередной раз унесла телефон к тому человеку кто делал. Вчера получила ответ ваш телефон ремонту не подлежит. За ремонт отдала 1.5 тыс, в течение месяца 4 раза отдавала в ремонт.
Читать ответы (1)
Андрей
15.01.2013, 12:01

Проблемы с возвратом телефона в магазин - задержка экспертизы и отсутствие ответа на заявление - что делать?

Вернул телефон в магазин через три дня, после покупки. Его забрали на экспертизу, но уже месяц нет ответа, десять дней назад написал заявление в магазин, чтобы вернули деньги. Ответа нет. Какой срок у экспертизы? И что мне дальше делать, как писать заявление в суд?
Читать ответы (2)