При покупке телефона в кредит была навязана страховка (от кражи, поломок и т.д.) можно ли отказаться.

• г. Новосибирск

При покупке телефона в кредит была навязана страховка (от кражи, поломок и т.д.) можно ли отказаться.

Ответы на вопрос (2):

Да, можно отказаться, во первых навязывать запрещено, во вторых в соответствии с законом о защите прав потребителей вы имеете право отказаться от услуг в любой момент.

Спросить
Пожаловаться

В течение пяти дней вы можете отказаться от этого договора страхования. Вам вернуть все заплаченные деньги по ней (страховую премию). Обратиться с письменным отказом нужно именно в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

В Связном приобрели телефон в кредит. При оформлении спросили про дополнительную гарантию. Мы отказали. Про страхование не было сказано ни слова. И в силу невнимательности, упустили момент. Внесли первоначальный взнос. И посмотрели что сумма переплаты великовата. Большие проценты и все думали. Так вот, уже после покупки. Просмотрел чек и так указана страховая сумма в размере 1600 рублей. Я ни на какое страхование в таком размере не соглашался. Так вот, согласно Правил продажи отдельных видов товаров ст. 14.15 КоАП РФ могу ли я потребовать возмещения данной суммы? И что необходимо сделать для этого, если возможен такой вариант. Кредит был уже оплачен один раз. Руководителя точки надеюсь застать в ближайшие дни. Понимаю что сам виноват, но вот тоько недавно натолкнулся на статью 26.2. И знаю, что у работников в планах стоят офрмление кредитов с двойной страховкой, от этого зависит заплата и премиальные, поэтому данная проблема часто встречается.

Я приобрела телефон в рассрочку, которую одобрили при страховании. Могу ли я отказался от страховки, так как там идёт переплата на 5000?

Как отуазаться от страховки при покупки телефоеа в кредит.

Купила айфон 11 в РАССРОЧКУ, нам навязали страховку (комплексная защита) стоимость которой 8154 р., под предлогом того, что без неё рассрочку оформить нельзя. Мы в течении первых 10 дней написали заказное письмо в Москву, на альфастрахование, собрали все документы и отправили, спустя время нам пришёл ответ:

В ответ на Ваше обращение от 02.07.2021 сообщаем следующее:

Сертификат ***** Выдан в качестве подтверждения принятия на страхование имущества ****в рамках Договора страхования заключенного между АО «АльфаСтрахование» и ПАО «Вымпел-Коммуникации».

Страхователем по данному Договору страхования выступает ПАО «Вымпел-Коммуникации». Страховая премия оплачена Страхователем. Так как Вы не являетесь стороной в договоре страхования, не производили оплату страховой премии, то рекомендуем Вам обратиться магазин «Билайн», в котором был приобретен продукт за получением денежных средств.

После этого, мы попали в сам магазин (Билайн) где был куплен данный телефон, но деньги нам так и не вернули, а попросили написать заявление в сам Билайн, что мы и сделали. В течении 10 дней нам так никто и не ответил, сегодня ходила к ним, выдали письменный ответ. Звучит так:

Уважаемая г-жа ***! Благодарю Вас за выбор нашей Компании для приобретения телефона.

Мы уделяем большое внимание качеству товаров, реализуемых в салонах, и стремимся предоставить нашим Клиентам возможность покупки современных и надежных устройств.

Искренне сожалею о неудобствах, возникших у Вас при пользовании телефоном.

«Комплексная защита» это услуга страховой организации (А 0 «АльфаСтрахование»). ПАО «ВымпелКом» не является стороной по договору.

Согласно страхового полиса Вы имели право отказаться от страхового полиса до и после приобретения товара: в случае, если по указанному полису застраховано имущество, приобретенное в иной день, чем тот, в котором была оплачена страховая премия по страховому полису, условия о предмете страхования считаются не согласованными сторонами и страховой полис считается НЕ ЗАКЛЮЧЁННЫМ, Оплаченная Страхователем страховая премия за имущество, приобретенного в иной день, чем тот, в котором была оплачека страховая премия по страховому полису, по такому имуществу, в полном объеме подлежит возврату Страховщиком Страхователю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного заявления Страхователя и документов, подтверждающих приобретение имущества и оплату страховой премии, по реквизитам указанным Страхователем в заявлении или наличными денежными средствами в кассе Страховщика или его уполномоченного представителя.

Отмечу, что по многоканальному номеру телефона А 0 «АльфаСтрахование» указанному в квитанции об оплате 8 (800)333-7557 Вы можете получить всю необходимую информацию о предоставляемой услуге страхования.

И дали ещё одну бумагу, с таким:

Обращаю Ваше внимание, в случае обнаружения Вами недостатков в застрахованном имуществе А 0 «АльфаСтрахование» как страховщик возвращает оплаченную страховую премию, в связи с чем Вы можете обратиться в соответствующим заявлением для возмешщения убытков. АО «АльфаСтрахование» с Всего доброго. Представитель ПАО «ВымпелКом»

Я запуталась, сперва нам говорят, что альфастрахование не должно нам возвращать деньги за данную страховку, потому что оплата производилась билайном, тобишь нам надо идти в Билайн и там уже нам вернут их.

А сейчас, в ответе от Билайна приходит то, что вернуть нам должны в альфастрахование.

Помогите разобраться пожалуйста, нам сейчас идти в альфастрах? И требовать от них денег? Или как поступить?

Я вчера в рассурочку телефон взяла

Они без моего разрешения оформили страховку могу ли я отказаться от страховку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрела телефон где мне навязали альфастрахование защита покупки. Могу ли я отказаться от страховки? Что для этого требуется? В течении скольких дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение