На телефоне вздулась батарея, пользуюсь им почти месяц, что делать по закону о защите, хочу обмен или возврат денег.
На телефоне вздулась батарея, пользуюсь им почти месяц, что делать по закону о защи, хочу обмен или возврат денег.
Здравствуйте Алена
Для начала нужно сделать экспертизу качества и определить причину поломки.
Возврат денег возможен только, если это брак и он не подлежит ремонту по гарантии
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьСогласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Первоначально вам должны предложить ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Далее, при определенных условиях, согласно норме закона, потребитель вправе требовать деньги, можно ссылаться на существенный недостаток. Так, согласно Преамбулы Закона: существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; В отношении гарантии, согласно ст. 19 Закона: 3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. Обратиться с претензионным требованием можно к Продавцу в течении гарантийного срока. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь в магазин с таким требованием на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПровести проверку качества и при наличии брака предъявить претензию на бесплатное обслуживание либо возврат его стоимости согласно норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте Руслан!
Статья 19 Закона о защите прав потребителей: в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Удачи!
СпроситьНа батарейки гарантия вообще не распространяется, так что сделать ничего нельзя.
СпроситьМожно сдать вместе с письменной претензией на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания с указанием срока и выдачей подмены.
СпроситьКупил телефон не прошло года вздулась батарея в сервисном центре сказали что гарантия на батарею 6 месяцев но при этом указан что гарантийный срок изделия 36 месяцев с момента выпуска что делать в этом случае.
Здравствуйте, Ринат! Напишите жалобу в Роспотребнадзор, там также должны бесплатно консультировать по вопросам защиты прав потребителей.
Вообще согласно ч. 3 ст. 19 Закона о защите прав потребителей гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОГОВОРОМ.
В любом случае, согласно ст.10 Закона о Защите прав потребителей продавец должен своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в том числе о гарантийном сроке на товар и соответственно на его комплектующие, если эти сроки различаются.
СпроситьСмартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Здравствуйте! Исходя из Вашего вопроса могу пояснить следующее, если гарантийные условия распространяются на данное изделие, то согласно закону Вы имеете полное право потребовать обмен или возврат средств.
С уважением Сергей Анатольевич.
СпроситьДобрый вечер, смартфон это сложнотехнический товар, вам нужно сдать по гарантии в сервисный центр, при установлении причины что это заводская поломка и после этого вам могут заменить его либо вернуть деньги. Срок для проведении работ отсчитывается с момента прибытия смартфона в СЦ не более 45 дней.
СпроситьВ отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьТелефон является технически сложным товаром (Перечень технически сложных товаров
(утв. постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924). П. 1 ст 18 Закона "О защите прав потребителей" В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом, обращайтесь в магазин со ссылкой на вышеуказанные нормы
СпроситьКупил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.
Да, так и нужно поступать. Претензия о расторжении договора купли-продажи и требуем возврата средств через 10 дней.
СпроситьСт 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право
ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьВздулась батарея на телефоне, ему 9 месяцев. Гарантия год. Можно ли сдать по гарантии?
Здравствуйте! Да,вы имеете право на замену товара по гарантии. Вам необходимо обратииься с заявлением, но укажите и возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте.
Да можно.
ГК РФ Статья 471. Исчисление гарантийного срокаСпроситьПутеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 471 ГК РФ
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю (статья 457), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном статьей 483 настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки (статья 476), устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.