Что делать, если купленный с рук телефон сломался в первый день, а продавец отказывается вернуть деньги?

• г. Краснодар

Купил телефон с рук, в этот же день он сломался. Продавец отказывается возвращать деньги, говорит что при продаже всё работало и т.п. В сервисном центре сказали что телефон делался уже не раз и что делать они его не будут. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Вы вправе заявить продавцу претензию в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей", у вас есть для этого все основания, тем более что телефон неоднократно уже ломался.

Если продавец вам откажет, обращайтесь в суд.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Елена
20.07.2017, 22:33

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?

Купила в скупке телефон он оказался не исправен. Имеют ли они право отказать мне в возврате денежных средств за него?
Читать ответы (4)
Даша
26.03.2017, 09:03

Что делать, когда покупатель жалуется на неисправный проданный б/у телефон и угрожает подать заявление о мошенничестве?

Продала телефон б/у, но рабочий на авито. Покупатель позвонил через 2 дня, сказав что телефон глючит, и требует денег обоатно. Что делали с телефоном эти дни не знаю. Покупатель говорит что напишет щаявление о машенничестве. Что делать?
Читать ответы (10)
Inna
07.08.2011, 09:37

Что делать, если покупатели требуют вернуть деньги за б/у технику, которую продала неделю назад?

Неделю назад продала б/у технику тепер звонят и требуют вернуть деньги назад опираясь на отсутствие человека которому ее покупали, по приезду вещь просто не понравилась и не устроила по габаритам, хотя при покупке все устраивало ее родственников, в случае отказа грозят подать в милицию подскажите пожалуйста как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Людмила
28.12.2015, 09:08

Продавец не предупредил об использовании б/у телефона из сервисного центра - отказывается обменять или вернуть деньги

При покупке сотового телефона продавец меня не уведомил о том. что этот телефон б/у из сервисного центра. После покупки через 2 дня я обнаружила что телефон не работает. Продавец отказывается мне обменять его на другой телефон и вернуть деньги обосновывая это тем, что телефон после ремонта не обменивается, а только можно его обратно сдать в ремонт.
Читать ответы (2)
Алексей
12.07.2019, 10:17

Продал старый смартфон через Авито, но покупатель требует возврат денег из-за поломки - что делать?

Продал через Авито старый смартфон. Он лежал полгода без дела, до этого им пользовалась моя супруга года 4. Я купил ей новый на день рождения, а этот просто лежал в коробке. Перед продажей я зарядил в нем аккумулятор, сбросил на нем настройки до заводских. Он работал, а после продажи, прошло чуть больше суток, мне приходит сообщение, что смартфон сам выключился и больше не включается. Требуют вернуть деньги и забрать смартфон обратно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
25.07.2014, 01:09

Судебный спор о гарантии на б/у телефон - ответственность комиссионного магазина и его роль в процессе

Купил телефон б/у в коммисионном магазине он сломался, гарантийный талон ооо Евросеть-ритейл, отнёс в Евросеть, там приняли, через 50 дней сказали, что не гарантия, подал в суд 5 заседаний уже было экспертизу провели (дефект заводской), дело передали новому судье. Новый судья говорит, что я вообще должен был обращаться в комиссионный магазин т.к. я его там покупал. Теперь привлекли комиссионный магазин как третью сторону я был не согласен. Какая ответственность комиссионного магазина если товар б.у.? Кто должен отвечать по этому делу? Спасибо!
Читать ответы (1)